Басня 008

 
"Лестница и Пятка"

Дицжей Василич любит после тяжкого трудового дня принять горячую ванну, выпить шампанского и заслухнуть кислотного технеца. Работа у него не сахар. И не ванильный сахар. Работает он человеком-с-длинной-лестницей. Решает поступающие сверху проблемы. Застряла кошка в водосточной трубе, кого вызывают ее проталкивать? Насрали голуби на голову статуе золотого Ленина, кого зовут чистить? Ага. Он даже молнии принимает на грудь, когда громоотвод уезжает в отпуск. Да и лестница весит 30 килограммов, а это не хер ишака.

Но Дицжей Василич не унывает. Дицжей Василич любит работать и умеет отдыхать. Вечерами он сидит в рулетке и скайпике. Он находит и опускает районных гопарей, показывает им язык и иногда обзывается на их мамулек. Он доводит парней до белого околевания, называет их сталеросовыми дубинами, а потом дает им свой адрес, чтобы разобраться по-пацански.

Время от времени действительно приходят дуболомы с кастетами-битами-пистолетами, бьют кулаком в дверь, корчат рожи в глазок и ругаются матом. Дицжей Василич берет инвалидное кресло, оставшееся от бабушки, прячет дробовик под плед. Когда он открывает дверь, парни испытывают шок, ведь их обидчик - инвалид. Воспользовавшись замешательством, Дицжей Василич быстро е**шит их из своего а**енно нового и крутого дробовика. После чего загружает все тела в ванну, заливает кислотой (он же дицжей) и оставляет на неделю. Встав на седьмой день, он смывает все остатки, собирает оставшиеся драгоценности и сдает их в ломбард. На вырученные деньги Дицжей Василич покупает себе модных клубных шмоток на весенний сезон, или какой-там-сейчас идет. Так и живет.

Но это иногда, для увеличения резкости восприятия. А обычное и самое любимое у Дицжей Василича дело - это самому поваляться в ванной с бокальчиком шардонэ, шеганэ или гаянэ. Ленно задремать, затыкая пяткой слив (нехорошо же тратить много воды, а пяткой легко регулировать ватер-линию), послушать эйсидмикс первого альбома бархатного подполья, залить по щиколотки нижнюю соседку с мопсом головного мозга, всплакнуть об упущенных возможностях, которым память вечная на дне полощется и наконец заснуть до утра.

Мораль здесь в том, что это не имеет значения. Ничего не имеет значения. Идите и пристрелите собаку.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.