Свобода источник силы

(пр.)
Это - моя жизнь …
Я волен делать всё, … что считаю нужным … в ней …
Это – моя свобода …
И только я один могу распоряжаться ей …

Свобода …
Никто не вправе отнять мою свободу …
Просто так, без причины,
Свободу …
Свобода – источник моей силы …
(пр.)

Одно лишь то, что я хочу  быть свободным,
Не может заставить других меня понять, ;
И не мешать … жить независимо и гордо …
Жить свободно …

Пусть я сделаю … много ошибок …
Пусть я иногда … буду неправ,
Но всего … в этой жизни я добьюсь сам, ;
И не надо меня учить … жить …
Ведь свобода – источник моей силы,
Я не желаю быть зависимым … ни от кого …

(пр.)

Каждый сам … решает для себя …
Как жить, что говорить, что  хорошо, а что плохо,
Конечно есть … нормы и законы,
Нарушать которые не вправе никто,
Но справедливости … на всех не хватает,
Живи … как знаешь … не слушай никого …

Свободным … как птица … бы-ыть,
По волнам бытия … плы-ыть,
Жить в рамках дозволенного …
В рамках морали …
Добиваться всего, наперекор судьбе …
Не так уж сложно будет мне … и тебе …
Ведь знаем мы …
Свобода – источник нашей силы …

(пр.) (вместо «источник моей» «источник нашей»)


Рецензии