Разлуке вопреки

Здесь …
только мы с тобой вдвоем …
Здесь …
нет никого кроме нас …
Здесь …
Не нужно лишних фраз …
Здесь …
Страстная любовь окутывает на-ас! ;

Дни напролёт … я представляю себе этот мир,
Мир чудных грёз, в котором только мы …
И ничто … не разлучит нас …

(пр.)
Но реальный мир так жесток,
Он разлучил нас,
И ничего не изменить,
Хоть слёзы из глаз …
Я так одинок …
Но реальный мир так жесток,
Ему нет дела до нас,
А любовь светла,
И сердце поёт,
Но суровая судьба –
И тоски печальный глас всё зовёт …
(пр.)

Я … верил в нашу любовь безоглядно,
Не думал ни о чём,
Просто чувствовал и жил,
Бездумно наслаждался жизнью, смеялся и шутил,
Когда были с тобой вдвоём! ; и мир был так мил!
Но как-то так получилось вскоре, ;
В эйфории счастья не заметил беды-ы-ы,
Теперь тебя нет, ; я один …

(пр.)  (вместо «но» «ведь»)

Мучительно страдаю, боль в душе не заглушает алкоголь,
Пьяный бред, жизни смысла нет …
Нет есть! ; Я должен вернуть тебя …
Во что бы то ни стало я верну тебя! …
Мне всё равно, ;
Что реальный мир так жесток,
Он разлучил нас,
Но всё можно изменить,
Без слёз и лишних фраз, ;
Хоть реальный мир и жесток,
Ему нет дела до нас,
Но любовь светла, и сердце поёт,
И разлуке … в нашей жизни … места нет …


Рецензии