Где ты?

Где же ты? Где, скажи, ;
Провиденье мне, наперекор судьбе,
Найти тебя, сейчас или никогда,
Хочу … быть с тобой …
Я уже устал … от одиночества …
Я не хочу верить пустым словам пророчества …
Что не найду я счастья на Земле …
Не встречу тебя, и ты не улыбнешься мне … наперекор судьбе …

(пр.)
Я … искал тебя … вечерами долгими ;
Я искал тебя … ночами тёмными,
Ждал, когда придёшь, и в мой мир войдешь,
Как луч света … в царство тьмы …
(пр.)

Мечта - моя - давняя,
Приди же ко мне, ;
Мечта моя, любовь моя, ;
И будь со мной всегда!

Во сне мечтаю, в грёзах наяву, ;
Твёрдо верю я … тебя найду! …
Пуст труден мой путь … и полон не—удач,
Но когда-нибудь настанет тот день,
Когда я тебя … обрету …
Мою мечту …, которую ищу …

(пр.)

Вся жизнь – в ожидании,
Дни пролетают однообразной чередой,
Сердце ждёт, невыразимо тоскует …

Я … буду ждать тебя … всегда …,
Я … буду верить, надежду храня …,
Что ты есть где-то на Земле,
И я встречу тебя …
любовь моя …


Рецензии