Моя Любовь

Уже утро настало, пробужденья миг, ;
Дарит солнце мне … свой сияющий ли-и-ик!
Я просыпаюсь, в предвкушении дня,
Как мне хорошо сейчас, ;
Ведь ты со мной … любовь моя! …

Счастья и радости сердца полны,
Ведь вместе … мы …

Эта ночь была незабываема,
Мы унеслись на волнах блаженства вда-а-аль! …
Только мы с тобой …
Всё уже позади, немного жаль …

Что день грядущий нам готовит?
Я не знаю …, но ожидаю …
Он будет также прекрасен, как проведенная ночь,
Радости полон, переживаний, кипящих чувств,
Надеюсь, будет так …,
И мы будем с тобой … счастливы вдвоём! …

(пр)
Я запомню этот день … на-все-гда,
Не забуду эту ночь … ни-ко-гда,
Всё, о чём желал, воплотилось в жизнь теперь,
Переполняет восторг сердце,
Я влюблён …, и это навсегда … поверь! …
Хочу сказать, я буду с тобой, я люблю тебя-а-а-а !…
(пр)

Ты – моя богиня, очей моих свет,
Улыбнёшься – и всё, сердце замирает в груди,
Ты – вся моя жизнь, пойми! …

Я не могу жить без тебя, не представляю это,
Ты – моя судьба …
Как раньше я был без тебя, не понимаю,
Ты для меня – всё,
И я на всё готов … ради тебя …
Моя Любовь, Моя Мечта …

(пр)


Рецензии