Профессия, как Женщина

Профессия, как Женщина, требует, чтобы ты разделил с ней всю свою жизнь. Но я обманула все профессии, что сказали мне своё первое "да".

Нет,  я не боялась трудностей. Можно ли обвинить в этом человека, сознательно искавшего их в погоне за самым первым и самым трепетным признанием и посвящением... А все они - трудности - сосредоточены именно там, перед первым "да"... дальше - что... лишь долгая и монотонная работа длинною в жизнь. Вот этого-то я и бежала.

Я не искала профессии... или, может быть... я - как раз та и есть,
что знает её настоящее Имя? Прикосновение, это имя - Прикосновение... как хорошо я помню, и как сильно люблю то глубокое, сосредоточенное волнение и ощущение волшебства, автор которого - ты (а то ли ещё будет!)... И я проходила снова и снова все испытания, чтобы ощутить это, я находила второе дыхание, чтобы приблизиться к этому - и пробивала стену собственной немощи! А дальше - только лишь почувствовав, что могу, я уходила в сторону.

С позором ли?
Боги рассудят.


Рецензии