Жизнь одна

Я не знаю, как мне дальше жить (быть) ;
Разные судьбы мне не прожить,
Разными путями цели не достичь ;
Я не знаю как мне быть (жить) …

Просто кажется только сначала,
Но во всём есть … свои трудности,
Работа, семья, денег мало,
Хорошенько всё взвесь, подумай для начала …
Все возможности оцени …, и дей-ствуй,
От судьбы милости не жди …

Пойти учиться или работать,
Тебе решать кем стать,
Нужно учесть только одно –
Если по душе – то действуй, возьми своё! …

Если жить в апатии,
Плыть по волнам судьбы,
То зачем … нужна такая жизнь …

Человек – индивиду-альность,
Жизни людей должны быть красок полны,
Серая судьба – не для меня или тебя,
Поэтому будь активней, ;
И бразды правления в руки возьми! …

(пр)
Не жалей … о том, что было,
Смело … вперёд иди,
Не смотри … на тех, кто лучше (сзади),
И своё … от судьбы возьми! …

Там, впереди, маячит цель,
К ней стремись (как можно скорей)
    (и никаких гвоздей),
Ты можешь … добиться всего …
Только не нужно думать, что ты – ничто! …
(пр)

Вся жизнь … лежит перед тобой …
Делай, что хочешь – удача с тобой,
Только во благо людей …
И будешь счастлив в ней! …

(пр)


Рецензии