Леди Вамп

Ты … надменно смотришь,
Сверху вниз…
Твой взгляд колюч…
Пронзает сотни лиц…
Ты всегда недовольна тем, что делаю я… ;
Ты насмехаешься…

Неприступная стена, о которую…
Разбивается… любовь моя…
Ты холодна словно лёд,
Насмешлива, расчетлива, слишком умна…
Тебе дарована сила…
Управлять мужчиной…
И ты в полной мере ей пользуешься…

А как же я? …
Я – лишь объект твоих насмешек…
И ничего боле… -
Такова судьба…

Оу… леди…
Я так старался быть вам полезным…
Старался всегда помочь,
Любым капризам угождать,
Но увы… вы разбиваете мне сердце…
И я не знаю, что еще от жизни ждать…

Послушай… я тебя люблю…
И это всё, что я хочу сказать…
На остальное мне просто наплевать! …

Я привык… к твоим выходкам…
Я знаю… счастье может прийти к нам…
Но ты равнодушна…
Или делаешь вид ;
А впрочем неважно…
Я не скрываю обид…
Но всё равно я люблю…
И буду любить только тебя…
Такова судьба…

Оу … леди…
Вы завладели моим сердцем…
И я не знаю, что делать мне теперь…
Может … бросить всё… и уйти…
А может… продолжать бороться с судьбой…

Я не знаю…
Но по-прежнему Вас… я слепо обожаю…


Рецензии