Певица из ночного ресторана

Я увидел её…
Я услышал её голос…
Он манил – он звал к себе… вдаль…

К ней тянулось все мое существо –
К ней нестерпимо хотелось…
Как никогда раньше…
А в душе что-то наружу рвалось… -
Затмевая все вокруг…
И я ослеп – видя только её…

(пр.)
Я не вижу ничего кругом…
Я не вижу никого вокруг –
Только её… и её дивный голос…
Наполненный бархатной страстью…
Нежностью пронзенный…
Сводит меня с ума…
(пр.)

Не замечая ничего вокруг…
Я сижу на месте как истукан…
Не решаясь подойти… и нечего сказать…

Вокруг меня суетятся разные люди,
Пьяные выкрики прокуренных голосов…
Но мне ни до чего нет дела –
Она сводит меня с ума…
Затмевая всё…

(пр.)

Её темные очи околдовали меня…
И я замер, боясь спугнуть наважденье…
Как прекрасна ты сейчас
В неброском вечернем платье…
В свете  неоновых огней… в полумраке ресторана…

Я так хочу тебя обнять…
Но не могу пересилить вдруг навалившуюся слабость…

(пр.)


Рецензии