Ведунья

Сказала мне девушка,- ох непростая,
что платье красивое  сшила по мне
та самая  тайная швейка, какая
таланты  достойным дает на Земле.

Талант во мне  пророчить  и  увидеть,
Предчувствовать – такой же мой талант,
Чужой судьбы  незримую обитель
Оформить в  долгожданный фолиант.

И этой швейки ручку непростую
 Я ощущаю каждый милый день.
 И знаю я, что многим не рискую,
 На мне все мысли Рода, его тень...

Себе судьбу незримую вершу я,
Казалось бы простую,- напоказ,
Совсем не так, не для себя живу я,
А для людей, скажу вам без прикрас.


Рецензии
И когда интересно наша Мирика отдыхает? В полночь готовит "чаёк", ближе к вечеру у неё другое "блюдо".
У меня уже в привычке
После завтрака к Миричке.
Непременно на "чаёк"...
Потерял рифму, блин. Ну и ладно. Лишь бы она не уставала. Хлопотунья ты наша.

Вениамин Ахтырец   18.08.2013 09:57     Заявить о нарушении
Ой, спасибо, Вениамин! Кто б еще посочувствовал! На самом деле, все - в удовольствие. Поэтому и получается! Через десять минут - читайте свежий, крымский юмор - рассках Чума из пляжной жизни.
Смеха Вам!
С уважением!

Мирика Родионова   18.08.2013 09:59   Заявить о нарушении
Ну вот... Что я и говорил - Опять она в работе.

Вениамин Ахтырец   18.08.2013 10:08   Заявить о нарушении
Может быть вы и мою судьбу узрите?

Алёна Аникина   19.06.2014 15:05   Заявить о нарушении
Приветствую Мирика. Появился в моём кабинете - "ответ других авторов" от Алёны - сдаётся мне, что это скорее к тебе вопрос. Не силён я в эзотерике и других сокровенных знаниях... Может он проявился и у тебя, скорее всего так и есть... Интересуется человек - надо наверное ответить... А от меня для тебя Мирика наилучшие пожелания.

Вениамин Ахтырец   19.06.2014 17:18   Заявить о нарушении
эзотерика - детская забава...Давно перестали развлекаться. Другие задачи...
А судьбу узрить - зачем? Чтоб удивиться...?Можем, а надо?)

Мирика Родионова   19.06.2014 22:26   Заявить о нарушении