И выросли крылья!..

Однажды я встретил её!
И что-то во мне изменилось,
Всё, что было раньше
Показалось таким мелким и ненужным,
И душа запела!
И безграничная радость охватила меня!

От счастья вне себя,
Глядя в твои нежные глаза,
Я тонул в них,
И понял я,
Что любовь, наконец, снова пришла!..

(пр.)
О, это имя – Наташа!
Вновь и вновь произношу,
Ты – в моих мыслях,
Твой голос звучит во мне,
Мне никогда не забыть ту улыбку,
Что ты дарила
На нашей первой встрече!
О, Наташа!..
(пр.)

В доме моем – пусто,
На душе у меня – грустно,
Но когда ты приходишь – преображаюсь я,
И все в доме моем!

Сердце трепещет,
И счастлив я!
Но как же грустно быть одному без тебя…

(пр.)

Думаю о тебе,
И невольно улыбаюсь,
Ты – свет моей жизни,
Пред тобой я преклоняюсь!
Когда же ты озаришь меня вновь?

О, Наташа!
Ты – мечта моя!
Только ты.. и я.. и Любовь.. навеки..


Рецензии