Принц Нах- нах и пташка Лю... Сказка

               
                Эпиграф: "А то лю-лю-лю-лю))." !...)

…На планете Чародеев: мошек, блошек, жаб и геев,
Жил прекрасный принц Нах- нах, златокудрый франт, в шелках.
…Он любил мечтать, смеяться, бегать, прыгать…и…влюбляться…
Всякий раз он видел сон, что богат, умён, силён…
Рядом- милая Милашка- тень Лю- лю…, ручная пташка…
Но, на самом странном месте проскользала неизвестность…
Сон внезапно обрывался,  принц в печали просыпался…
…Перед взором мерзкий вид: Жаба грязная сидит,
Семь Жабят клешнями гладит,…носом водит, всюду гадит…
…Эту Жабу звали Муля. Не девица, не бабуля.
Так, приблуда при дворце..., при Нах- наховом Гонце…

                Дальше?)

…Вдаль в тоске уходят годы. Принц- заложник несвободы.
Сон- Лю-лю тревожит душу…, и проказник занедужил…
Гнёт мечтателя кручина. (Хоть непутный, а- Мужчина).
…И в один прекрасный день превозмог он свою лень.
Так решил: «Найду Лю- лю…, с нею счастье поделю»…
…Долго ль, коротко скитался, но, в итоге, оказался
На смотринах Поэтесс…! (Чем сидеть- уже прогресс!)
…Поэтессы подходили, Принца виршами хмурили,
Но, не выбрал их Нах- нах! (Не развратник, не монах).
Он искал свою Лю- лю! – «Вот!, кого я вдохновлю!
Вот кому я буду верен, прочих- выставлю за двери!
Я- прекрасный Принц Нах- нах!, шарю в собственных делах!»
…Перебрал Нах- нах полроты. Насмотрелся до икоты!

Нет Лю- лю из ярких снов! Нет и Сказки про любовь.

…Вдруг он слышит нежный голос…, (на плече белёсый волос…)
- «Я всегда с тобою рядом! Ты ласкаешь меня взглядом…
Только ночью в снах тону, улетаю на Луну.
Там шепчу тебе «люблю»…Эхо вторит «лю-лю-лю»…»
…Обернулся Принц, опешил, стал доверчив и безгрешен.
Сон его! Мечта-  Лю- лю! Шепчет- «Я тебя люблю!»

…Начинаем всё сначала. Тень Нах- наха оживала,
Звал её- «ручная Птаха!», «Счастье», «Милая деваха»!
…Никуда ходить не надо. Всюду рядом! Ближе взгляда!
Повезло, так повезло! (Всем завистникам назло).

…Муля ластится к Гонцу. Приближаемся к концу…
Счастье грустно  где- то бродит. Счастлив тот- кого находит!
…Может Я, как пташка Лю, Принца Поха полюблю?...)


Рецензии