Время - Океан

Я жду когда волна
Окажется у ног,
Когда стихия
Перейдя порог,
Вдруг успокоившись
Как кот,
Будет старательно искать,
Того, кого надо ласкать.
И только ты, моя мечта,
Не хочешь замечать меня.
Ты где-то там,
Где горизонт,
Где бесконечной бури зов,
Все тянет вглубь
Своей дали.
И я хочу сказать
Кричи,
Кричи, чтобы я знал
Где ты,
Но заблудившись вдруг упал.
И мне на ухо кто-то прошептал,
Все это - Время - Океан,
Останови его,
И это будет длится только миг,
Останови его,
Он - Время - Океан - он как старик,
Он все ворчит,
Не хочет отдавать,
Вставай,
Иди,
И не смотри назад.

14/08/2013

Дождь.


Рецензии
Ты горизонт мой вдалеке.
К которому мне не дойти.
Ты как маяк судам в ночи.
К тебе хочу я доползти,
Дойти, доплыть и добежать.
Тебя одну к груди прижать.
Но ты несбыточная явь.
К тебе не доберусь я в плавь.
Моя мечта -мне не пройти,
Всех тех дорог, что на пути.
К тебе одной ведут в дали.
И мне с дороги не свернуть.
Готов и в Океан нырнуть...

Алла Павленко   19.01.2014 00:15     Заявить о нарушении
Здорово... только мечта у разных людей разная - Моя мечта совсем проста, поймать хоть одного кита... )))

Дождь 0   19.01.2014 13:43   Заявить о нарушении