Нет значит нет

                ***
Нет значит нет…
Я уговаривать не буду,
И на колени пред тобой не упаду,
И не заплачу,
Но поверь, я не забуду
Средь октября расцветшую Весну.

Нет значит нет…
До дрожи, до немого крика
Переполняет грудь щемящая тоска,
Но губы улыбаясь, шепнут устало, тихо:
«Не исчезай, пожалуйста! Увидимся… Пока.»

Нет значит нет…
Пусть так, но знай, что в мире,
Там, в колыбели света,
На границе сна
Навеки для Тебя в сияющем эфире
Цветет моя Нетленная Весна.

2009г.


Рецензии
"Качели печали меня укачали,
Качели печали качали печаль.
И челны чернели на черном причале,
И чёрные чары, как чёлны звучали,
А чайки кричали: "Причаль!".
(Юрий Галич)
И - я.
С уважением.
Виталий.

Виталий Голышев   03.04.2014 11:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.