Ты-моя слабость...

Ты же знаешь, я СИЛЬНАЯ ДЕВОЧКА, просто ТЫ-МОЯ СЛАБОСТЬ...
Даже когда нет сил идти - я иду, когда нет желания - я делаю всё наперекор себе. Я никогда не жалуюсь на усталость и отсутствие сил, лишь изредка меня выбивает из колеи на несколько дней, да так, что врачи приписывают мне постельный режим, но ...
Ты же знаешь, я СИЛЬНАЯ ДЕВОЧКА, просто ТЫ-МОЯ СЛАБОСТЬ...
В моём арсенале есть прекрасные меня сопровождающие - это мой безупречный вид, обворожительная улыбка и высокие каблуки. Эти три слагающие творят прекрасные чудеса, могут во многом мне помочь, и лишь они знают, что только за дверью своей квартиры я могу от них избавиться и медленно сползти вниз по стенке, но...
Ты же знаешь, я СИЛЬНАЯ ДЕВОЧКА, просто ТЫ-МОЯ СЛАБОСТЬ...
И я прекрасно понимаю, что спустя некоторе время мы забудем друг друга, будем пить свой остывший чай на кухне со своими половинками и просыпаться в разных кроватях и в разных городах. Возможно, мы будем хранить фото друг друга в скрытых файлах в своих ноутбуках, так и не сделав совместного. Возможно, ты назовёшь своих детей, как мечтали МЫ. Возможно и забудешь меня быстрее...ведь Ты - СИЛЬНЫЙ МУЖЧИНА, просто Я-ТВОЯ СЛАБОСТЬ...


Рецензии
Знакомо...
Понравилось.

Минчанка-Парижанка   22.09.2013 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо... под грифом "Испытано на себе"

Арина Просто   23.09.2013 20:46   Заявить о нарушении