Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Дэ имэн фи альби энти.(Ты все время в моем сердце).

..это конечно..
..эгоистично..
..ругаю..себя..
..но если бы..
...сегодня..не увидел бы..
..тебя..
..просто..
..сдох бы..
...прости..не хотел..
..я тебя..беспокоить..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Мне тебя сейчас так не хватает.
И вчера не хватало...
И наверное,
не хватит никогда...
Хочу тебя увидеть,
хоть одну минутку побыть рядом.
Да просто, чтобы ты был
где-то в моих орбитах,
и я могла сказать тебе
добрый день или вечер.
***********************

Доброе утро, Дима! Это особенная записка))) Горячее на сердце)
СПАСИБО!
Хорошего дня,
С теплом души,
Л.

Некто Она   18.08.2013 06:41     Заявить о нарушении
..добрый день..
..улыбнулся...но..не весело..
..совершенно не выполнимое..
..это мое..желание..
..хотя бы....увидеть..

Кальб   18.08.2013 12:50   Заявить о нарушении
А у меня только это желание и выполнимо. Спасибо скайпу) Смеюсь.
И тоже невесело. Благодарю ВАС за совпадение. Приятно)))

Некто Она   19.08.2013 07:30   Заявить о нарушении