Снег в Аду. Часть четвертая

"Снег... Снег в Аду..."
Эти слова вертелись у меня в голове. Все что осталось только эти слова. Меня самого словно и не стало, моя душа осталась лежать там, на дороге недалеко от нашего схрона. Рядом с оставленной мной там хабаром, рядом с новеньким крестом, сколоченным мною из попавшихся досок, на свежем холмике проклятой, зараженной земли.
И вздохнул и опрокинул в себя стакан. Водка обожгла горло, пищевод и медленно потекла в желудок. Я невольно закашлял.  Казалось, эта жгучая боль немного заглушала другую боль. Боль в сердце.
"Снег... Снег в Аду..."
Я дал ей обещание. То, что она сможет увидеть снова снег. Дурак. Какой же я дурак. Она была права, в этом аду нет снега. Здесь есть лишь только боль, смерть и вечная осень. Как на улице, так и в душах всех людей, что выбрали путь сталкеров.
- Ты слышал что-нибудь о Монолите? - послышалось за спиной.
- Краем уха в лагере новичков на Кордоне, - ответил другой голос.
Я обернулся. За соседним столиком сидели двое. Одного я знал. Это был Варяг, бывалый сталкер, удачливый на редкие артефакты. Второй был мне не знаком, скорее всего, один из отмычек.
- Ну, так слушай, - продолжил Варяг. - В центре Зоны, под Саркофагом Четвертого энергоблока есть загадочный и огромный артефакт. Называется Монолит. Говорят, он способен исполнить любое желание.
- Врешь, - удивленно воскликнул отмычка.
- Век хабара мне не видать, - промолвил Варяг. - И охраняют Саркофаг самая могущественная группировка в зоне. "Монолит". Фанатики полные, помешаны на этом артефакте. Воюют со всеми. И держать под собой всю территорию от Припяти и до самого Саркофага. Вот так то.
- А как стало известно про Монолит? - спросил отмычка.
- Бывали люди которые доходили до Монолита: Болотный Доктор, Юрка Семецкий, Меченый...
Я не дослушал рассказ Варяга и вышел из Бара на свежий воздух. Капли начинающегося ливня тихонечко отбивали ритм по покрытой листами железа крыше Бара.
"Монолит... Монолит способен исполнять желание... Снег... Снег в Аду... Я хочу снова увидеть снег..."
Мысли в голове путались. Алкоголи начинал свое медленное действие не давая им собраться в один единый клубок.
"Монолит исполняет желание... Я хочу снова увидеть снег..."
Я поднял голову. Капли дождя били по лицу, стекали ручьями и проникали за воротник комбинезона. Холодная вода действовала отрезвляюще. Я понял, что я желаю и знал, что надо сделать для этого.
Впервые за несколько дней мое лицо озарила улыбка...


Рецензии