Пожилой недолюбовник

Шел 1756 рабочий день. Ровно столько я трудилась на одном и том же месте. Мне было скучно, так как все свои обязанности я научилась выполнять идеально. Мне хотелось чего-то большего! Скука и пресловутая стабильность овладели мной настолько, что я, молодая 26-летняя девушка, готова была выпрыгнуть из окна нашего офиса, который находился на 25 этаже. Но тут кто-то постучался и отвлек меня от печальных мыслей о суициде. Я повернула голову и увидела статного седовласого мужчину в очках. Мужчина – это, конечно, громко сказано. Ему уже далеко за 50, скорее, дедушка. Но сколько же в нем было стати и достоинства!
Его приход заставил меня выпрямиться на стуле и спросить, что ему нужно.
- Здравствуйте, я новый менеджер, мне сказали, что вы тут старшая. Я пришел познакомиться. Меня зовут Владимир Распутин.
- Ну раз Путин, то проходите, - хохотнула я.
- Если вам так нравится, можете звать меня Двапутин, - подхватил он.
- А у вас есть чувство юмора, мы сработаемся. Меня зовут Виктория. Я – старший менеджер в этом автосалоне, буду вас учить. Хотя это вы мне в учителя годитесь.
- Что вы что вы, - замахал он руками. – Я еще не волшебник, я только учусь. Это вы волшебница!
Такая похвала ударила прямо в сердце. Надо же, такой великовозрастный человек, а не ставит себя выше меня.
С тех пор мы стали общаться чаще. С каждым разом мы все более и более сближались, Владимир оказался интересным собеседником и талантливым учеником. Я стала замечать за собой, что ищу повод, чтобы подойти к нему и завести разговор. Владимиру было 55, он рассказывал мне обо всем на свете: о войне, о своих увлечениях, иногда – о детях. О жене никогда речи не заходило, я нашла его в Фэйсбук е – и поняла, что он в разводе. С каждым днем меня все больше тянуло к нему, мою голову стали посещать эротические фантазии. Я пыталась представить, как он выглядит в обнаженном виде. Потом как-то раз он пришел в рубашке с расстегнутой сверху пуговицей (было жарко). На этом оголившемся участке кожи были видны седые волосы. Я возбудилась. Меня ничуть не смущал возраст моего платонического любовника. Мне стало казаться, что Владимир стал замечать мое желание. Он стал разговаривать со мной по-другому. Что-то изменилось в его поведении. Мы больше не говорили о работе, только болтовня, только флирт! Боже мой, как горели его глаза в эти моменты.
Не буду долго останавливаться на пересказе этого периода, и мучить вас подробностями платонического романа между мужчиной и женщиной. Это длилось около месяца, пока не вылилось в пикантную ситуацию…
В общем, как-то раз после работы нам довелось ехать в одном лифте. Вдвоем. Казалось бы, пришла пора воспользоваться ситуацией. Но повисло неловкое молчание. Я не знала, как мне себя вести, он тоже. И тут лифт остановился. Я приготовилась выходить, но увидела, что горит цифра 3, то есть мы еще на третьем этаже. И дверцы не открываются. Владимир попытался нажимать различные кнопки, потом позвонил лифтеру, женщина на том конце провода обещала все починить.
- Да уж, ситуация прямо как в фильме. Знаете, когда главные герои застревают вместе в лифте.
- Ага, люблю такие моменты, потом обычно всегда следует постельная сцена, - попыталась я отшутиться.
- Вы знаете, Вика, - начал он чересчур серьезно, у меня аж все сжалось внутри. – Я не герой романа. Я старый 55-летний мужчина, и я… и я…
Внезапно на меня что-то нашло. Возможно, в его взгляде было столько жалости и одновременно великодушия, это показалось мне настольно сексуальным, что я сама обняла его и страстно прижалась к его губам. Это был определенно один из самых страстных поцелуев на моей памяти. Владимир кинулся в мои объятия и стал яростно лобзать меня, прямо как мальчишка. Я готова была сбросить с себя одежду и отдаться ему прямо тут, мы целовались уже минут 10, и я начала расстегивать блузку, но он внезапно остановил меня.
- Постой, я человек старой закалки. Я не могу… прямо здесь. И меня учили, что перед… этим… девушку нужно пригласить на свидание.
- Я согласна! Где и когда?
- Можно хоть сегодня, в 7 вечера в «Бульбе».
- Отлично, - сказала я.
Лифт тронулся и довез нас до нижнего этажа. Из лифта мы вышли, взявшись за руки, чем сильно удивили коллег, которые спешили домой.
Надо ли говорить, как я выбирала платье и тон губной помады к нему, цвет нижнего белья и презервативы. Когда приготовления были закончены, я пошла. Я летела, я просто летела в это ужасное кафе под названием «Бульба»! Я пришла на свидание первой, но это не имело значения. Скоро придет Он! И мы проведем вместе чудесный вечер за разговорами, и ночью займемся любовью. Интересно, какая у него квартира? Он живет один? Да, наверное, один. Он никогда не упоминал о жене, а дети давно выросли. Боже мой, у него же дочь и она старше меня. Вот она будет удивлена, узнав, что ее отец встречается с такой малолеткой, как я. Ведь для нее я малолетка. А большая ли у него квартира? Если да, то я перееду к нему, наведу там порядок, а мой дом можно будет сдавать. Только придется готовить каждый день. Но это ничего, ведь ему через пять лет на пенсию – и там уже он будет делать для меня все. Мой миленький пенсионер. Интересно, а если я рожу ему ребенка, а его дочь родит одновременно со мной? Выходит, мой сын станет дядей для своего сверстника. Вот потеха будет!
За этими мыслями я скоротала время до прихода объекта моего вожделения. У меня плохое зрение, поэтому сначала при его приближении я долго не могла разглядеть, что же в нем изменилось. Я долго вглядывалась, пока не поняла. По традиции 30-летней давности мой престарелый мачо надел на свидание с девушкой штаны с талией выше пупка, заправил в них рубашку, все это великолепие он  туго затянул ремнем. Его седые волосы,  обычно сексуально растрепанные, теперь были гладко зачесаны на один бок. Я плавно скатывалась по стулу. И за этого человека я собиралась пять минут назад замуж? Да он же смешон и жалок, похож на обычного пенсионера. Он сел напротив, я все молчала, пытаясь прийти в себя от потрясения. Пауза затянулась. Наконец, он попытался вырулить неловкость:
- Вика. Ты не против, если мы перейдем на ты… После того, что произошло сегодня в лифте?
- Никакая я вам не Вика! – завопила я, как ошпаренная. – И знайте, я не пойду за вас замуж. Никогда!!!
На этих словах я подскочила с места и бросилась прочь от ошарашенного Владимира. Не знаю уж, что он подумал о моем заявлении. Мне было все равно, мне хотелось уйти оттуда.  На улице шел противный дождь. Я пошла домой пешком, хотя у меня не было зонта. Этот дождь смыл то противное послевкусие, что осталось после неудачного свидания с моим пожилым недолюбовником.


Рецензии
Интересный живой слог, легко и свободно. Спасибо.

Орлова Ольга 01   02.09.2014 19:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.