Урок

               

       Джозеф  и его жена, имени её не помню, переехали к нам в городок из соседнего, не знаю, был ли у них там дом или квартира.Сейчас они стали владельцами одноэтажного домика с довольно приличным участком земли и сразу же принялись за дело.
 

Вырубили кусты с цветами, сделали огород, но главное повесили замок на небольшую дверцу, которая находится между нашими дворами. Все годы, пока нашей соседкой была одинокая пожилая женщина замка на дверце не было.


По утрам иногда я заходила её проведать и пользовалась этой дверцей, в 92 года она попала в дом престарелых и уже оттуда не вышла, когда ей исполнилось 96 с половиной, она решила, что этого достаточно, перестала, есть и пить и вскоре её не стало.

 Мы навещали её везде и даже ездили с ней прощаться, туда откуда она уходила.
Джозеф же всё рубил и обрезал, когда ему казалось, что то, что  он обрезал, выглядело не очень, то он открывал замок, заходил к нам во двор и уже обрезал, подрезая с нашей стороны.


Мы относились к этому терпимо. Однако они  / он и его жена/старались избегать общения с нами.

Тогда я повесила замок с нашей стороны, поскольку моего мужа задевало, почему Джозеф решил, что ему так можно.

И вот однажды вдруг столкнувшись с моим мужем у забора, он рассказал, что жене сделали открытую операцию на сердце, он сильно ушибся и кажется даже носил гипс .В тот же  день я сняла замок, так как мой муж дал им наш номер телефона и просил звонить, если нужна наша помощь.


Прошло некоторое время, и вдруг ,я  обратила внимание, что исчез его замок с двери на заборе. До этого мы уже немного стали разговаривать.

Подливая воды в фонтанчик для птиц, я увидела соседа,идущим с помидорами с огорода. Поздоровались, спросила как урожай и тут он передал мне все помидоры, которые держал в руках  и пригласил пользоваться огородом, так как им с женой много не надо.

 Нас, правда сейчас трое, скоро сын уедет в университет и нас тоже будет двое.Дочь уже живёт давно самостоятельно.


Как обидно, что люди забывают, что мы все Одно и только эгоизм, разные вероисповедания и страх, разъединяют нас. А если бы чаще напоминали себе об этом, как прекрасен был бы этот мир.


Рецензии
Да это точно!!! Спасибо !!!

Галина Булахова   18.08.2013 12:00     Заявить о нарушении
Спасибо вам!

Елена Нева   18.08.2013 16:26   Заявить о нарушении