Последняя

Недалеко от поселка «Новая Жизнь» стояла огромная, массивная скала под названием «Последняя». У ее низов били волны моря «Забытья». Путем каких-то не известных человеку химических реакций вверх поднимались два столба больших газовых пузырей. Одни были желтого цвета, другие имели розоватый оттенок. Люди не просто так прозвали все эти объекты определенными словами из нашего привычного обихода. К этой горе люди не раз приходили для того чтобы забыть те или иные свои воспоминания. Дело в том, что эти вот газовые пузыри имели необычное свойство. Если вдыхать их пары, человек способен был забыть определенное воспоминание, на котором был, как раз сосредоточен. Для лучшего эффекта люди бросались в один из столбов со скалы. Скала была огромной высоты, и, падая с нее человек понимал, что сейчас закончится его жизнь. И все воспоминания, бережно хранившиеся в голове человека, тут же вышибало страхом. Прямо перед его глазами словно на кинопленке пролетала вся его жизнь, но, тем не менее, именно в эти моменты важно помнить, для чего был сделан этот прыжок. Глядя на маленькие картинки, человек подсознательно выбирал нужные. И, в конце концов, достигнув вод моря «Забытья» человек уже выходил с новым взглядом на жизнь. Все ненужные воспоминания были стерты. Все что он помнил после того как выныривал из воды, это то, что он сейчас прыгнул со скалы в воду ради обычного развлечения. Он забывал, зачем он приходил сюда, и со счастливой улыбкой уезжал в город, домой. Чтобы снова вспомнить об этом месте, когда оно ему понадобится, он должен, как и в первый раз узнать у кого-то из знакомых, друзей о нем.
Свойство забывать воспоминания, имели розоватые пузыри. Именно в столб розовых пузырей нужно падать, чтобы все забыть. А вот желтые имели обратный эффект. Все воспоминания, которые со временем позабылись, запылились, были забыты специально, начинают играть в новых красках. Каждое ненужное тебе воспоминание теперь было яснее прежнего, все сказанные слова, все увиденные тогда мелочи, все эмоции на лице твоего собеседника. Природа, окружавшая тебя в те моменты, и т.п. Таким образом, выйдя из моря, ты помнил все до последней секунды, ты знал, зачем ты сюда пришел и ко всему прочему, вся жизнь, пролетевшая перед глазами, теперь так ясно горела в твоей памяти, что в зависимости от качества жизни человеку были присущи те или иные переживания. Кто-то стыдился своего поступка, кто-то стенал о том, что только-только подзабыл о никчемности своей жизни, а теперь вот, снова чувствует себя ничтожеством. Кто-то наоборот был рад не меньше тех, кто попадал в столб с розовыми пузырями, и был уверен, что ни в коем случае нельзя ничего забывать. Нужно помнить о том, какая у тебя замечательная жизнь!

У подножья той скалы как-то раз оказались и мы с тобой. Отношения, мягко говоря, становились отвратительными. И с каждым днем мне все тяжелее было просыпаться с тобой в одной постели. Наша любовь случилась внезапно и на протяжении всего нашего знакомства она приносила нам только боль. Ты не способен был жить только со мной. Тебе нужны были левые знакомства, левые интрижки. Видимо моей любви было тебе недостаточно… Я пыталась сказать тебе, что меня это раздражает, но ты лишь виновато пожимал плечами, и заявлял, что не сможешь измениться. И я, обреченно вздохнув, оставалась с тобой. Ведь ты был прекрасным человеком. Пожалуй, эти твои гуляния были единственным твоим недостатком. Ты был нежным, чутким. С трепетом пытался сохранить мой зыбкий внутренний мир. Ведь я так легко могла потерять рассудок из-за своих переживаний. И пусть ты был порой чрезмерно зол, иногда мог напрямик сказать все, что тебя раздражает во мне. Пусть было очень больно это слышать, я все равно знала тебя, настоящего тебя, которого я как раз и любила.
Услышав от подруги об этом месте, я тут же рассказала все тебе. В последнее время было уже совсем невыносимо терпеть твои измены, и я решила забыть тебя. Навсегда забыть. И не вспоминать никогда. Ты лишь обреченно вздохнул и, едва слышно сказав «Неужели я совсем тебе надоел?» согласился на мою идею. Мы пришли рука об руку к этой скале. Я была безумно счастлива, в то время как ты становился все мрачнее и мрачнее. Когда мы поднялись на нее, сначала мы решили сесть на самый ее пик, свесив ноги.
- Ты ведь осознаешь в полной мере, что забудешь меня навсегда?
- Конечно, я ведь и не вспомню даже о том, что ты когда-то существовал для меня! – ответила я, радостно улыбнувшись.
- Но я не хочу так. Я ведь люблю тебя!
- Да, и заодно весь десяток тех твоих «интрижек».
- Но ведь ты для меня особенная! – отчаянно крикнул ты.
- Нет особенных. Ты каждый день ложишься в их постели, и каждый день одна из них становится для тебя такой же особенной как я.
- Ты не права, я…
- Ты любишь меня? – перебила тебя я.
- Да.
- Если любишь, дай мне уже пожить. Я устала терпеть все это, правда. Я хочу жить счастливо, как все другие люди!
- Если бы не любил, привязал бы тебя к кровати, едва услышал об этом месте, – неуверенно пробурчал ты.
Я посмотрела на твое лицо и невольно улыбнулась. Серые глаза смотрели на меня с таким отчаянием, словно передо мной сидел маленький щеночек, а не мой муж. Ты сжал мою руку так сильно, что стало больно.
- Лена сказала, что нужно прыгать в розовые пузыри. Ни в коем нельзя в желтые. Иначе воспоминания только усилятся.
- Да-да, ты уже говорила об этом.
- Ну что, давай?
- Давай я первый?
- Конечно, как пожелаешь!
Ты, немного потупившись на месте, чмокнул меня в лоб, и тут я услышала странный скрип. Скрип скользящих ботинок. Испуганно осознав, что произошло, я только лишь схватила тебя за руку. Ты как обычно неловко поскользнулся и теперь был окружен столбом из желтых пузырей. Чем больше этих пузырей лопалось о твою голову, тем испуганнее становился твой взгляд. Ты хватал меня за руку из последних сил, крича о том, что был идиотом, что не хочешь ни о чем забывать. Что любишь меня больше, чем думал. А я только лишь держала тебя, из последних сил оставаясь на скале, чтобы не упасть вслед за тобой. Это продолжалось около минуты, и в одно мгновение ты перестал дергаться. Из твоих глаз брызнули слезы, и ты сквозь боль начал медленно растягивать улыбку на лице. Я поняла, что это значило, и теперь с двойной силой пыталась вытащить тебя к себе. Это значило, что ты решил прыгнуть вниз. Если бы я только смогла тогда вытащить тебя, и заставить прыгнуть вместе со мной в розовые пузыри…
Но ты был непреклонен. Ты начал потихоньку отпускать мою руку. Чертыхнувшись я прыгнула в розовые пузыри, при этом не отпуская твою руку. Ты продолжал находиться в желтых пузырях, я в розовых, но при этом мы падали держась за руки. Я чувствовала, что ничего не забываю, словно ты передавал мне действие желтых пузырей через себя. В это же время я видела, что ты с каждой секундой смотрел на меня, все меньше и меньше узнавая мое лицо. Плюнув на все, я потянулась к тебе всем телом. Ты сделал то же самое. И в последний раз прикоснулся к моим губам.
Все мои воспоминания начинали гореть с удвоенной силой, и плюс ко всему прочему в моей голове появлялись новые воспоминания, в которых я видела себя со стороны. Осознав, что происходит, я как можно сильнее попыталась тебя оттолкнуть, но ты лишь притянул меня второй рукой. Теперь все твои воспоминания передавались мне. Те или иные ситуации я теперь видела с двух сторон, и от этого хотелось кричать как можно громче. Теперь я любила тебя за нас двоих. Видя то, как ты ко мне относился, как любил, я лишь обреченно понимала, что теперь моя любовь только усилится. И тут мы упали в море.
Открыв глаза, я попыталась разобрать, где нахожусь, но ничего не получалось. Встав на ноги, я осмотрелась. Ты лежал спиной к верху. Вспомнив все, я испуганно метнулась к тебе, пытаясь перевернуть твое тело. Ничего не выходило. Немного приподняв твое лицо на свои плечи, я потащила тебя к берегу. Когда мы оказались на песке, я перевернула твое тело и испуганно дернулась. На глаза навернулись слезы, а руки судорожно начали хватать песок. Теперь на твоем лице не было ничего. То есть совсем ничего. Ни глаз, ни носа, ни губ, ни бровей, ни скул. Теперь это была просто натянутая кожа вместо лица, на которую ниспадали твои волосы. Я пыталась протереть глаза. Отворачивалась и поворачивалась снова, думая, что у меня просто галлюцинации. Но нет, лица, как и прежде не было. Я пыталась повторно спрыгнуть со скалы, но, ни какого действия не почувствовала. Все было как прежде.
Твое сердце уже не билось, пульса не было. Ты был изуродован и мертв. Я в последний раз погладила тебя по груди и пошла обратно, к машине. Теперь я помнила все, до последней секунды. Каждое твое и мое воспоминание. Но я, ни как не могла вспомнить твоего лица. Совсем не могла. Как собственно и другие лица. Теперь, все люди для меня потеряли лицо. С кем бы ни разговаривала, видела только обтянутую кожу. Ни рта, ни глаз. Я бросила работу уже через неделю. Не было сил смотреть на этот ужас. Долгое время сидела взаперти в своем доме. В зеркало я смотреть не могла. Боялась, что увижу то же самое. Безлицые друзья долгое время пытались меня реанимировать, но все бесполезно. Рассказав им о своей проблеме, я лишь услышала неуверенные смешки. Они не верили мне. В конечном итоге они отправили меня в психлечебницу. Толку не было никакого. Я все равно ни кого не различала. Я продолжала жить этими воспоминаниями. Это все что мне оставалось. Продолжала любить тебя еще больше чем раньше, но, не помня твоего лица. Рыдала ночами, молила Бога о том, чтобы он вернул все что было. Чтобы я снова оказалась с тобой на той скале. Чтобы мне хватило ума плюнуть и вернуться с тобой вместе домой. Я была бы готова стерпеть все твои измены снова, и мне было бы плевать на них. Ведь теперь я знаю! Что я действительно была особенной для тебя, что ты любил меня больше чем кого-либо. Но в мире нет ничего, что могло бы повернуть время вспять. И все что я теперь могла сделать, это жить теми воспоминаниями. Трепетно перебирать каждое новое-старое для себя. Прокручивать их как одну и ту же кинопленку. И сожалеть.
Безумно сожалеть о том, что когда-то пыталась забыть тебя…


Рецензии