Вчерашние непредсказуемости

         
   Вчера после работы намечался кооператив в честь дня строителя (на прошлой неделе было много работы, потому и перенесли на 7 дней). Мне в честь этого дали поменьше адресов и я с не самым лучшим здоровьем отправилась в путь-дорогу.
   Сделав, как мне казалось, необходимые адреса, мне сообщили, что есть еще один срочный адрес. Время уже поджимало и я стала волноваться, что не успею. Да что уж там, я поняла, что праздник будет без меня. Слезы брызгнули из глаз. Просить, чтобы они меня подождали – неловко. А ехать домой – стыдно, ведь родители согласились посмотреть за Юляшей и отпросились с работы пораньше, дабы я смогла отдохнуть.
   Что делать, не знала. Вновь возникло желание бросить все и уехать, куда глаза глядят. Спустя несколько минут я осознала, что желание уехать развивалось в голове стремительно и, в общем, все могло получиться неплохо.
   Вытерев слезы и доделав работу, я сообщила начальству, что не поеду на праздник по причине здоровья. А сама рванула на вокзал, моля Бога, чтобы он меня надоумил, как мне быть дальше. Были мысли уехать в Шатуру или в Голутвин. Больше хотелось в Голутвин – оттуда электрички чаще ходят, нежели из Шатуры.
   Прибыв на вокзал, я взглянула на расписание. Бог внял моим мыслям: на табло на первой строке было «Голутвин», отправление через 10 минут. Я купила билет в один конец. Выйдя на перрон, я увидела нужную электричку на первой же станции, в нескольких шагах от меня…
   Сев поудобней и открыв коктейль, я дала волю эмоциям: я плакала, жалея себя и думала, почему же все так получалось. Но ни секунды я не жалела о том, что поехала за сто км от Москвы. Было ощущение потребности, что так надо, тем более, что вечером я точно буду дома, как и сообщила родителям.
   Приехав на место назначения спустя 150 минут, я с удовольствием прошлась по площади, посетив магазины и сравнив цены. Уезжать от вокзала не хотелось, все-таки здоровье не давало много шевелиться. Прикупив тамошних шмоток, я собралась домой и обнаружила, что электричка как раз должна отъехать. Купив билет, я решила не подниматься через мост и проскочила через рельсы, где мне помог взобраться на станцию добрый человек.
   Удобно расположившись, я уже держала коктейль в руках, как мимо прошли два  полицейских, явно меня разглядывающие. Мне было не до них, я вся была взбудоражена событиями и рассказывала Витальке о своей Пятнице.
   Открыв баночку и хлебнув, я уже в который раз увидела полицейских, которые подошли ко мне вплотную и попросили документы. Я удивилась. Предоставила им паспорт. Они мне заявили, что я нарушила общественный порядок и теперь мне грозит штраф в размере ста рублей. Моему удивлению не было предела. Мой первый вопрос был о том, с какого числа вышел этот закон. Ответ меня ввел в ступор:
- С 2011 года.
- А почему тогда идет свободная продажа алкоголя вот в этом самом общественном месте?
- Не знаем, будем контролировать лучше.
   На нас уже все обращали внимание, кто-то сел поближе.
   Девушка, сидевшая рядом, также поинтересовалась, а как тогда быть?
- Заворачивайте бутылку и банки в непрозрачный материал.
- Так что вы мне не сделали предупреждение, когда дважды мимо меня ходили?
- Не обязаны.
   Вот с…и! Я впервые услышала об этом законе, а они и рады были.
   С ними кое-как разобрались, с другими пассажирами завели беседы, где каждый предлагал свои варианты.
   Так и доехала до Родины: с алкоголем «под прикрытием» и приятным собеседником.
  Дома оказалась, как и договаривались. Родители были рады видеть меня в хорошем настроении и очень удивились, когда узнали, что счастье во мне не от кооператива, а, наоборот, от того, что я туда не поехала.


Рецензии