Шутка

Давно это было, еще во времена моей учебы в институте. На военной кафедре, среди прочих дисциплин, преподавали нам курс фельдъегерской связи, в задачи которой входила доставка корреспонденции органов власти. Занятия вел полковник отставник, прошедший войну на  узле связи, любивший свою работу и досконально знавший все ее нюансы. Вот эту любовь, опыт и знания он пытался вложить в головы студентам, которые даже во сне не могли помыслить о том, что когда-то им придется выполнять эту работу. На занятиях откровенно скучали, заполняя различные формуляры, бланки и прочие бумажки, лихо стуча по ним  учебными печатями и  штемпелями. На одном из таких занятий кому-то из нас пришла в голову мысль разыграть своих приятелей. Мысль показалась забавной и мы принялись за дело. Оформив уведомление о получении посылки из ГДР на имя своего соседа по дому - моего ровесника - с предложением явиться за ней в ближайшее почтовое отделение,  бросил его в почтовый ящик.
 Вспомнил об этом я только через пару недель, когда повстречал соседа на улице. Мне было интересно узнать, как развивались события после получения им уведомления о посылке и я сознался в содеянном. Он, в свою очередь, поведал мне историю о том, что, хоть у него никого из родственников или знакомых в ГДР не было, но, надеясь на чудо, и, страстно желая получить на халяву чего-нибудь из-за границы, он многократно ходил на почту, где всех поставил с ног на голову и как долго там эту посылку разыскивали. Мне пришлось, похихикав, принести свои извинения.
На этом дело не закончилось. Через неделю после описываемых событий, Мишка, так звали моего соседа, получил уведомление о поступлении на его имя посылки. Как водится, его приглашали за ней явиться. Мишка, малый не дурак и дважды на крючок попадаться не стал. Предложение о получении посылки проигнорировал. Проигнорировал он и несколько повторных приглашений, настойчивость которых стала вызывать раздражения даже у Мишкиных родственников. Наконец, весьма взъерошенный отец Мишки, пообещав на мою голову, если это будут опять мои проделки, все кары небесные, отправился на почту. Там его ждало несколько сюрпризов: во-первых посылка и в самом деле была, причем, продовольственная; во-вторых - она протухла, а в-третьих, за хранение посылки потребовали выплатить некую сумму денег.


Рецензии
Хоть и жалко Мишку и его родителей, но смеюсь от души.

Лора Шол   18.03.2018 20:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Лора, за Ваш смех. Мне очень приятно.

Всего Вам доброго.

Александр Козлов 8   18.03.2018 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.