Босанова

Летний вечер акварелью нарисован,
Остывает трав измученных эмаль.
Мы танцуем, мы стекаем в босанову
И кружится звёзд беспечная спираль.

На губах вкус поцелуя пряно-сладкий,
Нежным взглядом ты меня околдовал…
И кокетливо взмывают  платья складки
И струится ночь в хрустальный твой бокал.

Понимаем мы друг друга с полуслова,
Растекается неслышно лунный мёд.
Нам диктует ритм особый босанова –
И по венам эта музыка течет.

Рассыпаются все страхи и проблемы,
Их уносит ветер в дальние края,
Прижимаешься ко мне горячим телом,
Я теряюсь, расплавляюсь, я – твоя!

И сбываются заветные желанья,
Ты поверь, я к счастью этому готова.
Принимает мир иные очертанья
Если слышит,  если дышит босановой.

(2011г.)

На фото актриса Бипаша Басу.

Прекрасная босанова: http://www.youtube.com/watch?v=Mr9QgAcFRiA

Босанова (также босса-нова, порт. bossa nova) — стиль бразильской музыки, представляющий своеобразную смесь прохладного джаза с различными местными ритмами, среди которых — байау и, в первую очередь, самба. Босса-нову часто ошибочно считают афро-бразильским «изобретением», тогда как это относительно недавний жанр, созданный преимущественно белыми музыкантами и поэтами — последователями идей битников.


Рецензии
Музыка помогает в чувствах...)

Елена Серженко   06.09.2014 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Леночка.
Да, наверное так. Для меня музыка
вечное вдохновение. Но стихи под
музыку я не читаю.
Удачи и вдохновения!!!

Наталия Пегас   09.09.2014 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.