Радость души моей!

Для одних людей радости жизни имеют материальное происхождение, а для других - более глубокое: моральное, душевное и т.п. И, собственно, эта последняя радость, меня и посетила недавно.
Плохое настроение мое было кратковременным. И, слава Богу!
И было для меня странно, но приятно странно, ощущать Божью любовь ко мне после тренировки. Потренировалась, поработала над собой (во внутренне-физическом смысле) - и грусть как рукой сняло. А потом приехала домой, и, между делом, подумалось: "Бог видит каждую мою ужимку на лице! Каждую улыбку, печаль, грусть. Он такой классный и профессиональный психолог, что знает всю мою подноготную, так сказать. А это много значит! Это значит, что ОН МЕНЯ ТАК ЛЮБИТ!" И это не пустые там банальные слова - это моя реальность. Бог - моя реальность! С чем бы это можно было бы сравнить?
Вот, например, мой муж знает обо мне такие мелкие, но глубокие вещи, которые характеризуют исключительно только меня. Только он знает, какое я делаю лицо, когда доказываю свою правоту, а потом выясняется, что я "протупила". У меня такое... растерянное выражение лица, что не только мой муж смеется, я и сама порой заливаюсь смехом, и не с собственной глупости, а именно с моей реакции. Только муж мой знает, какая я бываю: чудная, строгая, злая, радостная ... он знает мое НАСТОЯЩЕЕ лицо ... Ему и никому другому понятно, что проскользнуло по моему выражению лица в тот или иной момент.
Точно так же любит меня Бог, только немного по-другому! В другом смысле! Более глубоком и совершенном! Я ЕГО ОБОЖАЮ!!!

10.12.2009г.


Рецензии
Всё в природе себя отдает, только не убывает.
Так у Бога бывает!

Валентина Грек   03.09.2013 02:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.