Перетекания
- Они глупы , подлы , трусливы и жадные
- Ты не прав – мягко возражал Темный – они умеют любить , сострадать и созидать
- они мечтают только о том , чтоб набить свой желудок и получить наслаждение – дальше неистовствовал Светлый
- Ты ошибаешься , они в своих мечтах парят в небе – вновь с мягкой улыбкой тихо возражал Темный …
И спор их был извечен , на границе светлой и темной сторон. И темный жил на светлой стороне , ведь на темной растворялся , а Светлый жил на темной стороне . И обе стороны были на одной планете ….
Гастрономическое
Вирусы и паразиты пожирают наше тело .
Недуги поедают наше тело , парализуя волю .
Якоря памяти совершенных ошибок со стремительностью скорого поезда уменьшают ресурсы свободы выбора .
Гонка жизни убивает время , пряча истинное за ширмой необходимого .
Своим стремлением к наслаждению мы убиваем ресурс здоровья , поглощая его с устрашающей быстротой .
Странноватые гастрономические пристрастия .
Не многовато ли едоков для одного блюда ?
Безмолвный крик
Он с рождения был тихим ребенком . Даже в грудном возрасте тихонько плакал , как бы боясь кого то побеспокоить сообщением о своих нуждах , в отличии от сверстников , настойчиво требующих своего .
Будучи ребенком он жалел всех букашек и зверушек , был очень чутким к чужой боли и старался не беспокоить ни кого собственными потребностями , всегда будучи благодарным данному .
В отрочестве он был по прежнему благодарным и отзывчивым , и предпочитал сам быть в неудобной позе , чем кого то отвлекать просьбами .
Повзрослев , казалось , он стал еще тише и мягче , безотказным в любой просьбе , всегда ставя чужую потребность выше собственной , и только когда он не смог подняться , близкие поняли , как он нуждался в лечении , даже не подозревая , какую боль ему терпеть приходилось все с той же участливой улыбкой на устах .
И лежа в больнице он не беспокоил ни кого , не отрывал их от дел своими просьбами , и ушел так и не дождавшись вопроса от окружающих .
Тихо жил , и тихо умер .
Почему , когда нужна тишина у нас рот не закрывается , а когда нужно кричать – мы молчим ?
Остаточное
Проснувшись он почувствовал себя словно его били всю ночь и он очень много пил тяжелых напитков , или в обратном порядке , не важно . И даже не важным было понимание состояния . А вот осадок в душе был тяжелым , с привкусом меди и стали , и с пустым местом , декларирующим безвозвратную потерю чего то . Но что было потеряно он тоже не помнил , или не хотел помнить …
Сон был тяжелым и напряженным . Нет , не кошмар , и не навалившиеся воспоминания прошлого . Со стороны , как кино , он скорей смотрелся бы как старый добрый фильм про вечернюю школу для взрослых . Только ученик был один , и учитель , и оба они были им .
И ученик с надрывом что то доказывал , или хотел доказать и поверить , или пытался поверить в то , что видел , и что именно видел .. Именно это остаточное эхо толи противостояния толи слияния … Но он понимал одно , что проснулся другим , и прежним уже не будет никогда , и это его состояние могло быть просто реквиемом скорби об ушедшем …
Симптомы
У нее поднималась температура . Медленно , но уверенно . ЕЕ лихорадило и по телу все чаще пробегала мелкая дрожь . Новые гнойники , не заживающие и зловонные все больше покрывали ее тело . Дыхание становилось все тяжелей , с редким , но тяжелым кашлем Бросало то в жар , то в холод , то в холодный пот , заливающий участки тела . .ЕЕ иммунная система все хуже и хуже справлялась с недугом . Хорошо хоть все паразиты еще на поверхности , не добрались до ее сердца . Она знала , что заболевает , и впереди долгий период восстановления . Но сначала боль очищения и тысячелетия душевных терзаний .
Но почему так бережно и заботливо выращиваемое вновь и вновь превращается в вирус , пожирающий ее заживо ?
Свидетельство о публикации №213081702003
Владимир Платонов 17.08.2013 23:18 Заявить о нарушении