Отвечать кто-то должен

Как-то, по утру спешу к метро «Сокольники». Настроение — хуже не куда. Заряд бодрости, на посошок, от жены получил. Ну, как и многие в это утро. От злости только, что не трясусь. У метро, на пригорке, на уровне плеч прохожих, мужик собачку свою чумовую, выгуливает. Держит ее на поводке. Курит. В небо смотрит. Жизнью своей, поганой, наслаждается. А собачка, тварь наглая, всех прохожих облаивает. Никого не пропускает. Голос мерзкий, визгливый, не затихающий. Поравнялся я с ней, а она, сука лохматая, голову ко мне еще не повернула — предыдущего обхаживает и меня не видит. Увлеклась, значит, зверье хвостатое. Поплатилась за это она, кошка драная. Гавкнул я ей в самую морду постылую. Громко так гавкнул. Во всю мощь, что накопилось во мне. Хозяин присел от неожиданности. Сигарета выпала у него изо рта. Собачка, сделав обратное сальто, упала на живот, широко расставив лапы, тяжело задышала и, высунув язык, затихла. Воцарилась полная тишина.
          Настроение мое поднялось до максимального и я бодро продолжил свой путь. Собачьего лая за спиной больше не раздавалось.


Рецензии
Шикарно:)
Как Вы её!

Кимма   21.08.2019 12:56     Заявить о нарушении
А на мента-полицая мог гавкнуть???

Петр Евсегнеев   21.08.2019 17:23   Заявить о нарушении
Спасибо, Кимма.
Вообще-то я незлобивый. :))

Всего Вам доброго.

Александр Козлов 8   21.08.2019 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.