Портреты. Вообще-то, я дизайнер!

Я возвращалась из командировки на рейсовом междугороднем автобусе. Но это транспортное средство  только так громко называлось, на самом деле, это была «газелька», в которую набивались пассажиры. Мне удалось занять место впереди, возле водителя. Я одела сразу же наушники, чтобы благодаря музыке расслабиться и отдохнуть от напряженного рабочего дня. Я видела, но не слышала, как одна женщина спорила с водителем, а затем уселась рядом со мной на свободное место. Я поняла, что водителю это не понравилось, но тем не менее…

До следующей остановки через часик я ехала, поглощенная своими мыслями, слушая хорошую музыку. Попутчица с кем-то разговаривала по телефону, явно не смущаясь, что сзади нас был полный салон людей, которые ее слушали. А болтала она о женских пустяках.

На остановке она спросила у меня:
- А у Вас есть билетик?
- Да, - ответила я. – А что?
- А Вам он нужен?
- Да, для командировки…
- Мне тоже! А дайте я его сфотографирую.
- Хорошо. Что хотите факсом посылать?
- Ну да, в Киев… А Вы кем работаете? – неожиданно спросила она у меня.
- Тренер-консультант, - уверенно сказала я ей. Не хотелось что-то объяснять, общаться не было желания, почему-то она показалась мне конфликтной и нагловатой барышней.
- Ясно... Домой едите?
- Да… А Вы кем работаете? – в подражание ей, сказала я.
- Тайным покупателем…
- Ух ты! А мне, как раз в этом городе (откуда мы возвращались) нужен тайный покупатель.
- Так у меня есть телефон одной такой женщины, она  живет там и работает тоже тайным покупателем. Давайте Ваш номер…

Мы познакомились, обменялись телефонами, она сразу же перешла на ты. Очень коммуникабельная, почти моя ровесница, оказалась эмоциональной Инной. Вначале мы поговорили про работу тайного покупателя. Затем она рассказала, как брала участие в опросе фермеров-аграриев для какого-то анкетирования. Это такой у нее вид заработка. Когда она узнала, в какой компании работаю я, оказалось, что она несколько дней работала в нашей компании продавцом – подменяла свою знакомую. Эмоционально, в сгущенных красках она рассказала, какие трудности тогда у нее были…

В начале нашего общения, у меня еще были силы для новых впечатлений, но постепенно усталость брала верх, и я уже не могла дождаться: когда же мы приедем?
- Еще я работаю охранником, - рассказывала о себе Инна. И продолжила веселую историю из своей работы охранника.
- Когда ты все успеваешь? – спросила я.
- Я по профессии – дизайнер интерьера. Училась у профессора, - она рассказала, сколько стоило ее обучение, и затем перешла к рассказу о своих элитных заказчиках. Когда она заговорила, что не любит менеджеров, я решила вмешаться в ее рассказ.
- Менеджеры – это просто организаторы. Разные есть менеджеры, я сама много лет работала менеджером. Почему ты их не любишь?
Последовал длинный рассказ о том, что они меняли материал, который она согласовывала с заказчиком на другой, не ставя ее в известность и т.д.
- А почему ты не пойдешь работать дизайнером? Это же востребованная специальность, если ты знаешь конструкторскую программу.
- Я знаю программу, в которой делали мультик «Шрек»!
Дальше я ей подсказала, где можно найти работу дизайнера…

Она, смеясь, рассказывала про своих клиентов-заказчиков. Один был режиссер.
- Мы ехали вместе с Киева в Ялту, у него не закрывался рот, а я жадно ловила каждое слово – такоо-о-ой интересный человек оказался! Он даже участвовал в съемках фильма «Асса»...
- Что, Сергей Соловьев, что ли? – с недоверием спросила я, потому что смотрела «Ассу» больше десяти раз.
- Нет, Олег звали… Затем он переквалифицировался на съемки документальных фильмов. – Она начинает долго смеяться. Затем, успокоившись, говорит: - Рассказывал, как однажды снимали оленей, и приручали их, подкармливая кабаками!..

При въезде на наш автовокзал, она начала предлагать водителю страхование, т.к. работала страховым менеджером, как она сказала! Водитель начал отказываться, но настойчивость Инны дошла до того, что он согласился записать ее телефон.
Выйдя на улицу, мы пошли к автобусной остановке.
- Я говорю своей начальнице, - не унималась на улице Инна. – Ведь у меня после тестирования аграриев, остались телефоны фермеров. Почему бы им не предложить страхование имущества, жизни?
- Конечно! – согласилась я и улыбнулась ее таланту продажницы.

Мы договорились созвониться – насчет тайной покупательницы. В маршрутке я подумала, что все же интересная женщина мне встретилась по пути домой. Страховой агент, охранник, тайный покупатель, а вообще-то, дизайнер!


Рецензии
Сколько талантов, и всё это - "в одном флаконе"...

Анатолий Бешенцев   04.01.2014 02:18     Заявить о нарушении
Да, наши женщины - те еще спецы... "Коня на скаку... в горящую избу..."

Корсакова Елена   04.01.2014 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.