Духовные Мосты

 «ДУХОВНЫЕ МОСТЫ»

 Божья Матушка!
 Прими мои полёты  —
 Буквы, рифмы, строчки и листы!

 Я хочу, спасая род свой грешный,
 Возвести Духовные Мосты!

 Возведу я Предков и Потомков
 На Мосты Духовные свои!

 Призову молитвой их не громкой
 На поющем выплеске зари!

 А в закатный вечер — алый нежный
 Подойдёт и встанет предо мной

 Предок мой доселе самый грешный,
 Одинокий самый и больной...

 Правильно, что ты ко мне пробрался,
 Правильно, что пал к моим ногам!

 Ты последний изо всех остался,
 Я тебя искала по векам!

 Приклони мне голову на плечи,
 Разговор польётся от души!

 Я готова слушать твои речи,
 О своей мне жизни расскажи!

 Пусть не долги будут твои речи,
 Лишь бы они были все чисты!

 Приклони мне голову на плечи,
 Мы судьбой одною сплетены...

 Я молиться буду неустанно,
 Поминая прадедов дела!

 Обо всех, кому земля желанна
 И о тех, кого я призвала...

 Белый Омофор сокрыт над Миром,
 А под ним — Духовные Мосты!

 Я своей возвысила их лирой,
 Удержали их мои посты...

 Божья Матушка!
 Когда мой срок настанет,
 Ты меня об этом упреди!

 Предо мной Архангел пусть предстанет,
 Милостью Своей не обойди!

 Нескончаемы Пределы Неземные:
 Встретят Предки, коих зрят Века,

 И Потомки, душами родные,
 Но, ещё я ПОЖИВУ пока!


Рецензии
Галина,обращение к Пресвятой БОГОРОДИЦЕ МАРИИ, это есть ниточка соединения с НЕЙ.И когда произойдёт слияние, то можно слышать её глас, не это ли является чудом из чудес?
С теплом и любовью, Майя.


Майя Жлобицкая 2   18.08.2015 01:16     Заявить о нарушении