Кармен

Жгуче-черные волосы. Пустое сердце. И жажда. Жажда чего-то непонятного, неизведанного. И непонимание, что, не отдав - не получишь.
Кармен сняла туфли. Устала. Танцы на площади, горячие взгляды незнакомца в блестящем мундире, муки совести.
"Нет. Никаких мук совести. Да, мне было приятно смотреть в глаза этого красавца и вспоминать о своих собственнных клятвах верности. Но разве я могу быть верной? Когда на свете столько соблазнов.Когда столько жгучих глаз смотрят на мой танец??? Нет. Нет. Я свободна.. Вино, аккорд гитары - и я забыла обо всем. Я просто хочу жить, танцевать, и гореть в руках.  Чьих? Даже не не знаю, только бы он был такой же огненный как я!" Она не думала о чувствах того, кому клялась в страсти еще день назад. Она ни о чем не думала... Но она мечтала. О руках. Потоу что лучше всего она отдавалась в постели. Эти минуты слияния она не променяла бы ни на что. Но чтоб потом была снова ее свобода. "Мне скучно. С каждым из них. Почему я не могу полюбить? Почему я не могу отдаться до самого конца, до дна, и должна слушать полные печали песни этих мужчин, которые так и не смогли добраться до самой сути моего сердца. Сердце. Вот что главное. Только это и можно завоевать во мне. "
Она села в крело у камина и устало смотрела на огонь. Налив себе бокал вина, Кармен...
"Ищущий и нашедший. Только тебе я смогу отдаться так, чтоб не хотеть желать других."


Рецензии