Послевкусие

из серии "Идиот"   


    Пархомов медленно прикуривал одну сигарету от другой, стряхивая пепел в цветочный горшок на балконе, и о чём-то думал, мысли переполняли его бедную голову .....Секса больше не хотелось. В данный момент ему очень хотелось вернуться в комнату и обнаружить, что эта Ладка или Ларка ,фиг помнит как её звать ,вроде бы на букву "Л" , а может Олеська , ушла. Кстати, неловко как-то все получилось , фиг знает, что дальше делать: про деньги они не договаривались, да и вообще она какая -то странная, в кошелёк не заглядывала ,как другие , на   б***ь с большими потребностями, после которых в квартире что-нибудь пропадало ,тоже совсем не похожа.... И даже сама уже хотела расплачиваться с этим ушлым таксистом, у которого , видите ли , сдачи не было. И суёт ему свои , может последние, сотки. Ненормальная . Внешне хорошенькая и послушная какая-то.....А ему нравились послушные . "Но и на всю ночь она мне нах упала…,-думал Пархомов,- Короче, как-то нужно распрощаться."
Он затянулся в последний раз,затушил окурок в цветочный горшок и зашёл в комнату....

   Ладка или как-там её зовут, лежала с закрытыми глазами , как будто спит . Неужели и правда заснула пока он курил? Но Пархомов был уверен, что она притворяется и это его слегка разозлило.

   Пархомов решил подойти к ней и сказать, что утром придет жена, и поэтому придется сейчас не спать , а собраться и уйти. «Фигня!» ,- отмахнулся он от этой дурацкой мысли, в квартире женой и не пахло, в его холостятском жилище давно ничего не напоминало о наличии женского пола . «Ну, блин, в конце-то концов, мне, может, завтра на работу!» - уговорил себя Пархомов.
- Слышишь, Зайка – просипел он еле слышно, потом кашлянул, повторил громче, - Зая Дорогая … мне завтра на работу… рано… то есть, ну....мне нужно рано уезжать…
Она даже не шевельнулась, как будто бы и правда крепко спала.
- Ты слышишь меня, Зай ? – почти прокричал он.
- Да, я слышу… ты хочешь, чтобы я ушла сейчас? – не открывая глаз, спокойно спросила она .
- Ну, ты не подумай, что я тебя выгоняю, ты-прелесть ,но, ты понимаешь… - Пархомова раздражало, что он должен был все это говорить, и что выглядел он идиотом , а она лежала красивенькая такая ,без косметики, уже после душа , голенькая на его кровати с закрытыми глазами, не прерывала его,а он продолжал нести несусветный бред про то, что надо рано вставать. И работы полно и ехать в какую-то командировку.
- Ладно,не обижайся только ,-Он чмокнул её в щёку ,- Я приеду и обязательно с тобой встречусь, Малыш, Да? ты не против ?А сейчас пойду я в душ, слышишь меня,Зая ? – нашел он вдруг спасительную уловку.
- Иди, -как-то безразлично выдохнула она.

  Пархомов стоял под душем и ненавидел ее за спокойствие, молчание, красоту и молодость . Он с остервенением натирался мочалкой и ненавидел себя ещё больше . Ненавидел за то, что познакомился вчера с этой чертовой Ладкой или как там её Олеськой , или «хрен знает, как ее там зовут… " Ненавидел за свой член, который предательски реагировал на любую красивенькую юбку, на поводу у которого он докатился до этой «ручки». Ненавидел всю ту чушь про любовь , что он ей наплёл, ненавидел, что ласково и нежно обнимал её ,пока ехали в такси на заднем сидении, а она прижималась к нему , как доверившийся котёнок, который нашёл своего хозяина и что-то рассказывала о себе, а он все равно не помнит , потому что не слушал её даже . Но больше всего он ненавидел себя за то, что начал этот разговор про «завтра на работу». 
  «Ну, блин, поспала бы себе, жалко мне что ли кровати , может, еще бы утром снова захотел её… блин, на фига я вот это кипиш поднял… симпатичная, не треплется,не визжит , фигню не несёт, не напрягает… вот, бля, я козел». И чем больше Пархомов думал, тем больше в нем росла решимость оставить эту "Ладу-Лару-Олесю » до завтра,пообщаться с ней , узнать поближе .
Он начал сочинять себе новый текст, про то, что, в принципе-то, работа не волк - в лес не убежит, успеется, конечно же пусть она остаётся, куда её среди ночи выпроваживать. "..Я ж не зверь какой-нибудь.." … И с этой мыслью ему стало как-то приятно , он зауважал себя за эдакое благородство и даже захотелось принести ей чай в постель ,а утром даже приготовить незамысловатый завтрак, да просто поговорить, может утешить , обнять, уложить её голову к себе на плечо и
гладить волосы.... ..........................

В квартире её уже не было. Как будто и не было её здесь никогда. Пархомов подумал, что если подушка пахнет её духами, то она не привиделась ему во сне.. От подушки пахло чем-то очень дорогим и очень знакомым , но от этого приятного нежного запаха стало подташнивать .Тошнота подступала к горлу от внезапно вдруг нахлынувшего одиночества. Он снова закурил сигарету, решил , что позвонит ей…прямо сейчас .... а потом вспомнил , что не взял номер её телефона… и Пархомов в очередной раз подумал: "Какой же я всё-таки дурак."


Рецензии
Интересные, Людмила, у вас композиционные решения ситуаций. Вроде по всем правилам жизни должно повернуться вот так, а у вас - вот эдак. Тем не менее, искренность ваших героев просто подкупает.

ПОНРАВИЛОСЬ.

Глафира Кошкина   19.11.2016 11:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.