Штанга

Фильм Конь в шараварах (Конан варвар), засмотренный до дыр в глубоком детстве, оставил на моем молодом, растущем организме неизгладимый след. Очень хотелость вот так же бродить по широтам необьятной Родины и мускулатурой блестеть. Железный Арни, он же Терминатор, он же Мистер Олимпия, он же Шварц, он же Арнольд Шварценегер, я уверен, изменил не одну мальчишескую судьбу в нашей стране. Он был, почти как Штирлиц, только мускулистый, ну или как Д'Артаньян, только без усиков. Конкурировать со Шварцем мог разве что только Сильвестр Сталлоне, да и то благодаря полунемому Рембо и вечно избитому Рокки. У нас даже во дворе кружки Шверцефилов и Сталонелюбов образовались. Вечерами мы часто спорили, кто сильнее Рембо или Терминатор и кто кому первым что начистит или оторвет. С огромным перевесом всегда конечно же побеждали мышцы Арни. Ну, а как иначе, если у этого банки, кубики, рельеф, а у Слая=Сталлоне глазки спаниеля и луженая глотка из которой вырываются вопли, когда он что-то вспоминает, звереет и начинает всех крушить.

Фильмы фильмами, но ведь нужно же было и сил набираться. Решили мы с моим лучшим другом Вовчиком для начала бегать по утрам. Долго готовили план, продумывали маршрут, обсуждали экипировку. Решено было бежать в понедельник в 6.30, поскольку все новое, как известно, начинается по понедельникам. Я проснулся в 10.00, Вовчик зашел за мной в 11.00 потому, как тоже проспал. Отложили перемены в наших судьбах на вторник. На утро, несмотря на мои отчаянные попытки остаться в позе бобра на широтах родной постели, мама разбудила и я помчал с Вовчиком строить свое бодибилдерское будущее. Нужно сказать, что мое туловище удивилось такой решимости и уже через 15 минут свернуло известную всем фигуру из трех пальцев. Лицо было пунцово-красным, я тяжело дышал и напоминал пикинесса. Вовчик мало чем от меня отличался. Нас хватило на два круга вокруг квартала , после чего мы решили, что ходьба на первое время тоже хорошо. Со среды по воскресенье мы восстанавливались после минувшего марафона. В следующий понедельник подлый Морфей вновь лишил нас сил. Побежали, вернее пошли, мы во вторник. В общей сложности выходили мы на беговой помост трижды, после чего решили растить мышцы другими, более гуманными методами.

Глядя на мои отчаянные попытки накачать мускулатуру родители подарили мне штангу. Поскольку со спортивными снарядами в СССР была напряженка, пришлось моему отцу просить мужиков на работе сварить ее из подручных материалов. Я ее сварила из того, что было. Одним словом "родила царица в ночь, не то сына, не то дочь...", штангу она родила и покрасила в нежно зеленый цвет. Отец мой на оборонном заводе работал и всю военную продукцию они этой краской покрывали. Продукт отечественного ВПК был вручен мне в торжественной обстановке со словами, ну, сын, давай! Давать я решил незамедлительно и решительно схватился за презентованный агрегат. На удивление он оказался увесистым. Усилием воли я поднял штангу над головой, после чего стремительно пошел по нисходящей траектории. Простыми словами, грохнулся я на землю со всем этим вновь обретенным свободным весом. А так как существо я одаренное и бережливое, штангу из рук выпускать не стал. Железная посылка была доставлена в срок, по адресу: нижняя челюсть, нижняя губа, седьмой и восьмой зубы. Бонусом к штанге в итоге  я получил сотрясение мозга, шесть швов и шрам на губе. Уже через месяц я записался в тренажерный зал и с тех пор бываю там регулярно. Мама после инцидента со штангой хотела ее выбросить, но я не дал. Храню ее как память на балконе, вот уже двадцать лет. Кстати, Вовчик стал тренером по силовому троеборью и даже чемпионство чего-то там завоевал в прошлом году.


Рецензии
Автор, вы за что так Сильвестра оприходовали? Можно сказать грязными сапожищами по моей сексуальной мечте мокроносого детства.

Это шутка, не обращайте внимания. Мне понравилось, хороший юмор.

Букова Нина   17.08.2013 03:58     Заявить о нарушении
Нина, спасибо. Годы прошли, а я до сих пор зп Арни :) Силя хороший, конечно, ну Шварц круче :):):)

Дмитрий Смиркин   17.08.2013 04:10   Заявить о нарушении