юдоль такая..

..я отрываюсь от корней..душою в небо..
наш самолет летит быстрей..чем я б хотела..
..такая видимо судьба..юдоль такая..
лечу с душой..дышу с душой..мир принимая..
..сойду с небес в чужом краю заморской птицей..
ещё вчера не снилось мне..и вот не снится..
..вхожу как в храм святой земли с свяченой пасхой..
чтоб принимали здесь меня с любовью..лаской..
..дарить тепло души своей..дарить любовь свою..
я буду жить в чужом краю..лишь об одном молю..
чтоб на моей земле..в краю моем родном..
все было хорошо..и ночь..и день за днем..
..лечу на юг..в страну друзей..я вольной птицею..
где быль моя..где новый мир..за небылицами..
за новым днем..за новой жизнью..что несут друзья..
чтоб возвратиться по весне..да на круги своя..
..я к вам вернусь..я возвращусь..любовь в себе храня..
..где память будет жить со мною день за днем..
..чтоб снова видеть свет в родном краю..
и радуг цвет под солнечным лучом..


Рецензии