Шарлотка или прогулки двух товарищей

                Прогулка перая

 -Привет!Ну,что построил для неё Воздушный замок?Подарил иллюзию?Иллюзионист-фантазёр.
Спросил Ироничный друг своего Товарища,при встрече на вечерней прогулке.
-Я не хотел строить Замок, тем более воздушный, их и без меня настроили достаточно.
-А что же ты хотел тогда?
-Я мечтал построить для неё маленький, уютный, красивый домик с камином и креслом-качалкой на красивом острове по середине реки.Это был бы её и только её домик.Я построил бы мост по которому она могла пройти прямо к домику.Для других он не был бы виден.
-Да на кой хрен он ей нужен?Твой виртуальный домик.Там не то что моста, там вообще ни хрена не видно.
-Нужен!-твёрдо и уверенно сказал Товарищ.
-Да на хрена?Объясни.
-Она бы приходила туда уставшая в конце дня.Варила себе кофе и укутавшись в тёплый плед садилась в кресло-качалку у камина и слушая тихую музыку, засыпала бы под треск горящих поленьев.
-Ну и что ей толку в том? И для чего это ей надо?
-Чтоб отдохнуть и отогреться,-тихо сказал Товарищ... и ещё тише добавил,-ДУШОЙ.
Остаток прогулки два друга прошли не сказав больше ни слова.Дойдя до места, где они всегда прощались и расходились по своим домам, молча пожали на прощанье руки и разошлись.Каждый в свою сторону.
   Ироничный друг,пройдя несколько шагов, остановился.Оглянувшись в след уходящему Товарищу, тихо и без всякой иронии сказал:
-Я бы тоже хотел построить такой домик, только для кого?...И хрен с ним, что он виртуальный.Это был бы мой и её домик-наш...
                
                2

-Привет,мой строитель-виртуалеоз!Ну,как закончил свой домик?
-Да, закончил,-с печалью в голосе, ответил Товарищ.
-Эй, дружище, что-то ты мне не нравишься.Говорил же тебе, глупая затея, ни кому и на хрен твой дом не нужен.Что хорошего в твоём виртуале?
 -Там много хорошего, просто оно-хорошее устало от одиночества и ожидания.Устало искать и не находить и быть не найденным.Устало от страха опять ошибиться, опять испытать боль предательства и...и снова остаться один на один с израненной душой.
 -Да на кой хрен тебе всё это нужно?На фига такая жизнь в этом долбаном виртуале?
Ироничный друг долго ждал ответа и когда его терпение готово было лопнуть, Товарищ ответил:
-Я каждый день заглядываю в почтовый ящик.
-Ты ждёшь письма?
-И да,и нет.
-Как это?
-Да я жду письма, но я боюсь его получить.Я не хочу, чтоб это было письмо просто из вежливости.Я хочу, чтоб это письмо было написано для меня и адресовано лично мне...но я не знаю как быть дальше.
-Ты,что тоже боишься!?
-Конечно, я ведь живой человек не спам какой-то.
-Ни как в толк не возьму.Домик ты построил и что ты теперь там делаешь?Живёшь со своим страхом?..Товарищ улыбнулся впервые за всю прогулку .
-Я каждый вечер завариваю чай и ставлю на стол две чашки, а на большом круглом блюде пирог"Шарлотка".
-А,почему "Шарлотка"?
-Я другого печь не умею.
-А если он ей не понравиться?
-Тогда я научусь печь пирог который ей будет нравится.
-Ну, то что ты шизанутый, хрен с ним.А вот зачем ты ставишь две чашки?
-Ну, как же ты не понимаешь? Она придёт уставшая, а у меня уже всё готово и чай заварен и пирог на столе, и две чашки-её и рядом моя.
  Так за разговором и не заметили как подошло время прощаться.Пожав руки на прощанье, стали расходиться каждый в свою сторону.Ироничный друг, задержавшись и глядя в след уходящему Товарищу, тихо и без всякой иронии сказал:
-Только, пожалуйста, всегда ставь две чашки...и не бойся.А "Шарлотка" ей обязательно понравится.Ведь ты её сделал для НЕЁ.
  И повернувшись в свою сторону, он медленно побрел к дому, где за тёмными и пустыми глазами окон на столе стояла одинокая чашка с надбитым краем
               
                3
 
-Эй!Эй! Товарищ смотри куда идёшь.
-Извини, я задумался и не заметил тебя.Привет.
-Привет-то, привет.О чём думы думаешь?Да, что с тобой?Эй, ты где, ты меня слышишь?Да, что случилось?
-Понимаешь, я днём ходил вдоль набережной...
-Реальной или виртуальной?-перебил, Ироничный Друг.
-Я теперь и сам не знаю,- грустно ответил Товарищ.
-А я тебе говорил.До добра твои фантазии, иллюзии не доведут.Ну, точно "крыша потекла".И что ты выходил?
-Мне показалось, я встретил её.
-Креститься не пробовал?-подколол Ироний.И тут же извинился:-Прости, я совсем забыл.Ты ведь плохо запоминаешь лица.И что она?
-В том-то и дело.Я не знаю она это или нет.Пробовал выяснить, нарвался на грубость.
-А ты чего хотел?Расстались вы как-плохо.Да плюс узнать её не можешь.Ей наверно обидно...а может ей на чихать на тебя и твой домик, на твои иллюзии.Ну, сам посуди, зачем ты ей нужен.Письма боишься, с памятью проблемы.Домик виртуальный, ты виртуальный-всё не настоящее.И плевать ей, что у тебя "обвалился" инет в тот день.Ей ты и НА ХРЕН НЕ НУЖЕН !!! И твой виртуальный мир.
-Наверно ты прав,-согласно кивнул Товарищ.И забыв пожать руку на прощание, повернув в свою сторону, медленно побрёл домой, опустив голову.
 Ироничный Друг долго смотрел ему вслед.Помолчав, тихо и без всякой иронии сказал:
-Ты всё равно ставь две чашки.Она обязательно придёт.Придёт та которой будешь нужен Ты.И плевать ей на все твои проблемы.Ведь она придёт к ТЕБЕ.

                4

 -Да, что же такое, почему он опаздывает?Ироничный друг даже не замечал от волнения, что размышляет в слух.-На него это совсем не похоже.Наверно что-то случилось, не зря он вчера жаловался на сердце.
  Не понятная тревога всё больше и больше охватывала Ироничного.И уже когда он окончательно понял, что сегодня его Товарищ не придёт, Ироничный быстрым шагом направился к дому своего друга.Он торопился и всё больше и больше ускорял шаг.Ещё немного и он перейдёт на бег.И только возраст со всеми своими проблемами и болячками сдерживал его.
  Вот уже осталось совсем немного и скоро появиться дом его Товарища.Ещё метров сто, а теперь уже совсем мало остало...Ироничный друг стал как вкопанный,-от дома его Товарища отъезжала машина с красным крестом.В народе она имела совсем другое название...
 -Почему так тихо вокруг и людей почти нет?Нет-нет-нет...как эхо повторялось в его голове.Пошёл мелкий дождь, люди торопились по своим домам-мам-мам...опять эхо и
пустота.Большая огромная огромаднейшая пустота...Нет ни чего ни звуков, ни запахов, ни чувств, ни ощущения капель дождя на лице-НЕТ НИ ЧЕГО ! НИ ЧЕГО НЕТ!
  Ироничный друг шёл сам не зная куда.Он просто шёл.Шёл автоматически в сторону своего дома.
  Шёл молча и только одна мысль была в его голове и он тихо и без всякой иронии сказал:
-Хорошо, что твои иллюзии остались с тобой.И хрен с ним, что твой мир, твой домик были виртуальными.По крайней мере, хотя бы там на короткое время, но ты был счастлив...
            
                5

 На следующий вечер Ироничный друг без всякого желания пошёл на прогулку.Всё было как всегда, он шёл обычным маршрутом, но всё это происходило скорей автоматически...Он просто шёл своим маршрутом.
-О чём задумался, мой Ироничный друг?-услышал он до боли знакомый голос.От неожиданности Ироний секунд десять не мог ни чего сказать.И когда состояние ступора прошло Ироний заговорил:
-Тыыы!!!Живой!!!!
-Ну, а какой же, конечно живой,-сказал Товарищ.
-Ты бл.., живой ё.., а я бл.. , твою ма...!!!Так ты живой!!!Ну, ни х-ни х-нихххрена себе!!!-чуть-ли не заикаясь и от души матерясь на чём свет стоит, с каким-то диким восторгом кричал Ироничный...
-Да, что с тобой? Чего ты так разошёлся? Да живой я, ЖИ-ВО-ОЙ !
-Чего не пришёл вчера?Плохо себя чувствовал?Чего не позвонил?-засыпал вопросами Товарища Ироничный друг, при этом ощупывал его как будь-то не верил своим глазам.
-Не пришёл по тому, что вчера вечером сосед умер, а у него никого нет.Вот я и поехал в больницу, кто-то же должен был помочь оформить все бумаги и подписать.Хотел тебе позвонить, так как на зло телефон разрядился.Домой попал уже поздно ночью.Ты извини пожалуйста, что заставил тебя поволноваться-я не хотел.
-Да хрен с ним, всё уже позади.Я охрененно рад видеть тебя,-как всегда в своей манере высказался Ироничный.Так беседуя о превратностях и иронии судьбы, подошли к месту прощания.
-До завтра,-сказал Товарищ и добавил,-спасибо, что переживал за меня.У меня ни кого нет кроме тебя.
-Да ладно тебе.Подумаешь фигня какая, пустяки,-ответил Ироничный друг.
Пожав руки разошлись каждый в свою сторону.Через несколько шагов Ироничный остановился задумался, а потом тихо и без всякой иронии сказал:
-У меня тоже кроме тебя ни кого...и я очень-очень рад, что сегодня на твоём столе будет две чашки...как обычно,как всегда.

                6

  -Добрый вечер,мой фантазёр-вертуалеоз!-вычурно и с иронией приветствовал своего товарища Ироничный друг.
-Добрый-добрый,-без обиды ответил Товарищ,-Только всё, кончился виртуалеоз, завтра снимаю анкету.
-Что так?Достал таки тебя твой виртуальный мир?А я говорил сто раз-ни хрена там хорошего нету.Ну ни чего,ни чего нету.Вот ты так и не нашёл что искал?
-Почему же, я нашёл хороших друзей и мне с ними интересно.
-Друзей?Среди баб?Ну ты даёшь!
-Согласен, там много тех кого ты называешь бабами.Но ещё больше красивых и очень хороших ЖЕНЩИН и они тоже хотят просто быть кому-то нужными.Быть любимыми.Хотят дарить свою любовь, заботу, тепло и ласку.
-И кто им мешает это делать?Пусть себе дарят.
-Скажи Ироний, ты бы хотел жить абы с кем?
-Ты чё ё..., та на хре.., та я в...нет не хотел!-наконец-то смог вразумительно ответить Ироний.
-Вот и они не хотят.Потому, что у каждой из них такое «счастье» уже было.«Счастье»
прошло, а ожоги остались.
-Да, ты прав,-неожиданно согласился Ироний.-Обжигаться ещё раз ни кто не хочет.И тихо добавил:
-Мне вот одного раза на всю жизнь хватило...Так от чего же ты всё-таки решил уйти?И как же теперь твой домик, что с ним будет?
-Не знаю.Пока я правда не знаю, что тебе ответить.Там столько боли, тоски и одиночества...и надежд на чудо...
-Ага, а ещё хамства, пошлости и грубости,-безжалостно добавил Игнорий.
-И это тоже там есть.Только это всё от отчаяния от усталости ожидания и растущей каждый день безнадёги.Ведь время уходит, а чуда всё нет и нет.Вот и появляется озлобленность.
-И тут ты прынц на белом коне.Щя я вам счастья подарю и хрен с ним, что оно виртуальное...эх ты шизанутый фантазёр.
 Товарищ не нашёл, что ответить другу.Да и прогулка подошла к концу.Попрощавшись, молча разошлись.
 Придя в свой пустой дом, Ироний зашёл на кухню и глядя на чашку с надбитым краем, одиноко стоящую на столе, тихо и без всякой иронии сказал:
-Ни чем виртуальный мир не отличается от реального.Что там боль и одиночество, что здесь.
 И помолчав, добавил:
-Ты только пожалуйста, всё равно ставь две чашки и «Шарлотку»...и когда-нибудь к той, второй чашке, протянется красивая женская рука.А на против тебя буде сидеть та которую ты искал всю свою жизнь.И ей по фигу буду все твои проблемы.По тому.что ей нужен будешь ты и только ты, такой какой есть.И она ни когда не уйдёт из твоего дома.И хрен с ним будет-ли он виртуальный или реальный.Главное, что она будет НАСТОЯЩЕЙ...Только пожалуйста ставь две чашки...

                7

  -С возвращением, мой заблудший в виртуале, Товарищ!-как всегда иронично приветствовал своего друга Ироний.
-И я вам здрасьте!-с улыбкой весело отвечал Товарищ.
-Тебе полагается быть хмурым и печальным, а ты сияешь аки солнце ясное.А ну колись снял анкету или врёшь?
-Да снял-снял,-отбивался от Ирония Товарищ.
-А чего рожа счастливая?-колись, кому говорю.
-Если бы ты знал как мы расстались?-на распев мечтательно говорил Товарищ,-Как я её поцеловал!!!
-Слышь ты целовальщик хренов, сейчас я тебя поцелую,если немедленно мне всё по порядку не расскажешь.Кого поцеловал?Ты же так ни кого и не нашёл.
-Ну, да не нашёл.Просто всё это время я представлял нашу встречу как она произойдёт...
-И как же всё произошло?-не унимался Ироний.
-Падает пушистый, мягкий снег,-начал свой рассказ Товарищ,-Я жду её на набережной.Я точно знаю, что она придёт, просто чуть-чуть опаздывает, ведь она же женщина.И вот я вижу как она приближается всё ближе, ближе....Большие снежинки мягко ложатся на её длинные ресницы, делая её похожей на Снежную Королеву.Я делаю пару шагов ей на встречу...и за мгновение до того как наши губы соприкоснутся-капелька её души перетекает в меня, а моя в неё.
-А что потом?-тихо, как заворожённый, спросил Ироний.
-Потом?Потом она как бы уплывает от меня растворяясь в белоснежном небесном вальсе снежинок.
-Красиво,-глядя куда-то в даль мечтательно и немного глуповато улыбаясь сказал Ироний.
-И это всё?
-Нет не всё.Я буду бережно хранить эту капельку защищать и отогревать.А она где-то там, сидя на подоконнике окна своей квартиры, будет ждать меня беречь и отогревать капельку моей души.
 Прогулка подошла к концу.И как у них было давно заведено-пожав на прощанье руки разошлись.
 Ироничный друг задумчиво шёл домой и улыбался, что с ним крайне редко бывало.В его голове роились всякие мысли, а в душе, что-то происходило.Он с удивлением прислушивался к этим новым ощущениям.
 Там где-то в глубине обожжённой души робко пробивался росток по имени Надежда...Надежда на Счастье.
 Придя домой и глядя на одинокую чашку с надбитым краем, Ироничный друг тихо и без всякой иронии сказал:
-Когда эти две капельки оттают, они сольются в самом прекрасном поцелуе на свете...Я не знаю успел-ли ты сделать кого счастливым в своём виртуале, но мне ты сегодня сделал самый дорогой подарок.Ты подарил мне НАДЕЖДУ...

                Эпилог

 Каждый вечер два давних приятеля встречались в назначенное время на своём месте.И медленно шли своим, с годами выработавшимся маршрутом.Иногда они говорили обо всём и не о чём.Но чаше молча просто гуляли.Им не нужны были лишние и порой совсем не нужные слова.Два друга прекрасно обходились без них.В конце прогулки молча прощались и расходились по домам.Где один накрывал на стол каждый вечер две чашки и «Шарлотку», а второй бережно наливал чай в одинокую чашку с надбитым краем.
 И может быть один из них когда-нибудь вернётся в свой виртуальный мир...а может и нет.
А может быть на столе Ироничного друга вместо чашки с надбитым краем появятся две красивые чашечки на блюдцах и пирог на столе.И не обязательно это будет «Шарлотка».А та с надбитым краем, будет стоять но полочке и тихо без всякой иронии радоваться за своего хозяина.
 А товарищ Ироничного друга однажды,собираясь на прогулку, будет бережно и заботливо помогать одеть пальто той, которая теперь каждый вечер сидит на против него и с удовольствием пьёт чай из второй чашки с «Шарлоткой»...с самым вкусным пирогом в мире.Ведь он сделан ИМ для НЕЁ.
 И однажды в назначенное время на своём месте встретятся Ироничный друг со своим Товарищем и пойдут привычным маршрутом...вчетвером.
 И отпадут от этих четверых ожоги прошлого и заживут раны предательств и измен.
И дни, которые им кто-то там на верху отмерял, проживут они радуясь каждый день тому, что у неё есть он-а у него она.
 Ведь каждый из них имеет право на своё, пусть и запоздалое, но настоящее счастье...Каждый из них....как и каждый из нас.


Рецензии
С удовольствием прочитала.
Как же всё же истории разных людей перекликаются. Это просто магия.
Спасибо, за минуты моих улыбок, во время чтения.

Елена Роот   12.04.2019 02:31     Заявить о нарушении
Рад, что Вам понравилась эта работа. Благодаря помощи Зиновия Бекман (я тогда только "поселился" на Прозе) прои стало чище и лучше.
Приятно, что Вы улыбнулись.
Улыбаюсь в ответ.))))))))))))

Ник Коргин   17.04.2019 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.