Вот в чём секрет

Влюбился я
И соловей
Опять поёт
Душе моей,

А так как он
Певец давно,
То песня
Слаще чем вино!

С любимой я
На этот раз
Сводить не в силе
Своих глаз-

Мне кажется:
Её вот-вот
Другой
Мужчина
Отобьёт

И потому
На мужиков
Смотрю теперь,
Как на врагов:

Один короткий
Взгляд на них
И я взрываюсь,
Словно псих!

И гром,
И молнии летят,
Что я судьбе
Совсем не рад,

Не мил уже
И целый свет,
А сдвигов не было
И нет...

И вывел
Формулу тогда:
Любовь-
Страдания всегда

И будь ты
Трижды ловелас,
Сидит Отелло
Вечно в нас.

Ему и хочется
Порой
Поймать
В измене роковой

Свою подругу,
Может быть
В порыве гнева
Задушить!

Вот в чём секрет
И интерес,
Что сам в петлю я
Эту лез...

Влюбился я,
А соловей
Заткнулся вдруг
Среди ветвей.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.