Палиндромы очень короткие - 4

     Палиндромы читаются одинаково с обеих сторон.
     Все короткие палиндромы пропускаются через поисковик и в таком виде в Сети не обнаружены.
    
      1. -"А Дима с усами?" - "Да."
      2. Алине мазь заменила.
      3. -"А веди нас в сани, дева!"
      4. -"А негр - эстет, сэр Гена."
      5. Адам: "Я -  у ям, Ада!"
      6. -"Да, Гена, в Ереване гад."
      7. Давид: "Имам, иди в ад."
      8. -"Ёж умотал за златом!" - "Уже?"
      9. -"И на поле белО, пани."
       9а) -" На поле белО, пан."
     10. Ира: "Сушу сари."
     11. Крошу косой осоку - "шорк"!
     12. Кира: "Пани, на парик."
     13. Катя: "Пани, на пятак."
     14. Лев до пана хана подвел.
     15. -"Мавры, сыты?" - "Мыты!" - "Сыр вам!"
     16. На пне Джо рожден, пан.
     17. -"Надо парик на банкира?...подан!"
     18. "...но два "куба" бука в Дон?"  - "куб" -(кубический метр)
     19. Ох, у сада сухо!
     20. -"Ого, гонорар?... он - ОГО-ГО!"
     21. Ого!..треск!...и миксер...того!
     22. -"О, надо пенсне?...подано!"
     23. -"Попарим эмира, поп?"
     24. Показал им и лаз Акоп.
     25. -"Саша - ваш ас?"
         -"Саша - наш ас!"


Рецензии
Добрый день Юрий. К сожалению, не знаю вашего отчества. Думаю, что здесь нет ничего обидного, в таком обращении. Извините, но вы для меня ещё молодой человек. Ладно, китайские поклоны в сторону. К сути.
Сначала спасибо, что решили мне ответить на столь резкий мой комментарий, похожий на выпад. Вы абсолютно правы написав, любой пишущий в глубине своей лелеет мысль, что его прочтут и он сможет узнать и другую точку зрения. В другом случае, нет никакой человеческой логики и смысла: думать, читать, говорить и что-то делать. Ещё бы хорошо договориться о том, что мы считаем для себя здравый смысл. Т.е. принять некие общие правила общения, совместных усилий в чём-то. К этому и стремится всё здравомыслящее человечество на протяжении всего своего сосуществования. Есть крылатое выражение, счастье - это когда тебя понимают. Эта фраза из фильма "Доживём до понедельника". Перед нами такой задачи не стоит, мы давно зрелые люди, мы по долгу своего возраста уже можем подавать пример другим, но не переубеждать. Я именно и следую этому. Вас и меня уже не переубедишь. Просто соглашаюсь с вами приятно провести время в дружеской беседе, общении, полемике, как вам понравится. Всё это допустимо при взаимопонимании и уважении друг к другу. Если согласны, тогда начнём.
Постараюсь, ответить на некоторые моменты вашего последнего мне обращения.
Добросовестно прочитал ваши "Очень короткие палиндромы" (всего 86). Продолжаю отстаивать свою точку зрения - все 86 палиндромов не могу назвать полноценными здравыми литературными предложениями. Все 100%. Здесь Вы приняли какие-то свои (везде) непонятные особые не правила, а методы написания, и употребления (подтасовкой) знаков препинания, написания прописных-строчных и заглавных букв. Лишь бы достичь цели "читать туда-сюда". В литературе, конкретно, в поэзии есть более точное этому явлению определение - рифмоплётство. Существует во всём мире определённый общепризнанный набор правил, приёмов, штампов что в итоге только повышает взаимное понимание и красоту стихотворных строк и высказываний. Правда, стихи тоже бывают разные. Особенно, это видно где нарушаются то или иное. Не стану спорить о вкусах.
Мне нет необходимости их вновь сюда для вас копировать. Как в детском садике играете по своим выдуманным правилам. Они на то они и дети, игра-это урок жизни. Юрий, еще меня удивило. Ваш третий абзац "Вы продолжали читать, то что это: мазохизм или интерес? Не богатый выбор вы мне предоставляете. Раньше у Райкина был такой юмор "Он не ходит в магазин, значит дома гонит самогон". Без вариантов. Хорошо, соглашусь с вами, это хобби, любимое занятие, никого не принуждаете. В голову лезут многочисленные народные высказывания по по этому хобби. Много не лицеприятных, даже оскорбительных. Я обойду их стороной, сошлюсь лишь, многие пользуются свободой слова и режут правду-матку. Я наверное Вас утомил, остановлюсь на том, что я вас лучше узнал. Доволен, я сделал еще один шаг навстречу к вам. Хочу Вас Юрий заверить, нет ничего личного. Желаю Вам удачи. Ваш читатель.

Орлов Игорь Борисович   09.01.2015 23:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.