30. Вечеринки у Люды Механиковой

НА СНИМКЕ: Фотография женщины с сайта http://vk.com/misspishka с конкурса красоты "Мисс пышка". к Людмиле Механиковой это фото отношения не имеет.


Арик Якубов настолько сблизился с Людой Механиковой, что они теперь всегда были вместе. Арик, как и раньше, носил ее портфель, появлялись на занятиях они одновременно и уходили в одном направлении. Они выглядели вместе довольно-таки странной парой. Худенький, невысокий подтянутый и элегантный Арик и полная, чуть даже расплывшаяся Люда, немного повыше ростом Арика. Но взгляд ее выдавал незаурядный ум и тонкое понимание жизни и окружающих нас людей. Она даже обладала определенным магнетизмом, и если бы захотела, около нее была бы толпа поклонников.

Люда была весьма независимой женщиной. Она жила одна в двухкомнатной квартире, где я иногда бывал раньше даже с Ариком и Володей, которые проводили с ней много времени. Возможно, что и я бы был все время вместе с ними, но у меня свободного времени практически не было.

Но теперь все праздники в нашей группе мы отмечали в ее квартире. Это было удобно, поскольку никого из родителей там не было. Гостиная была довольно большой и в нее помещались все желающие попраздновать из нашей группы. Любой из нас мог бы и пригласить кого угодно, но приглашенные бывали нечасто, – нам и так было хорошо. Пили в нашей группе много, но не напивались до бесчувствия. А отношение к девочкам было теплое и, я бы сказал, бережное.

А Люда была гостеприимной хозяйкой, хотя, мне кажется, она по уровню превосходила всех девочек нашей группы, но старалась этого не показать. Училась же она средне. Ее не интересовали ни машины, ни механизмы. Попала она сюда случайно, но продолжала учиться и легко переходила с одного курса на другой.

После окончания института и моего отъезда в Академгородок я больше не встречал ни Арика, ни Люды и совершенно не знаю, каков был их жизненный путь. Впрочем, они, как мне кажется, мною тоже не интересовались.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/17/340


Рецензии