Пересмешки

                ***

            ПЕРЕСМЕШКИ

                совместно с Татьяной Баутрук

Т.Б.: Заглянул сосед ко мне под вечер.
         По-соседки все не клеилось у нас ...
         Начал разговор он издалече:
         Вспомнил коммуналку, тряпку, таз -
         То, что было камнем преткновения,
         Все скандалы, что он нам чинил ...
         А потом вдруг, попросил прощения
         И о жизни... мол, неверно жил.
         Что за пьянство стыдно... и дебоши,
         И за "баб", что пачками водил,
         Я подумала - какой мужик хороший,
         Одинокий, жалко нету сил ...
         Пили чай с моими пирожками,
         Он мне даже лампочку ввернул.
         Пробежала искра между нами ...
         Он на кухне, сидя и заснул...
         По утру сходили погуляли,
         Нежным оказался, добрым, умным,
         Два дня с ним о счастье мы мечтали ...
         А на третий день он тихо умер.

Б.А.: Всё у Вас, мадам, не слава Богу,
         Столько лет терпела и ждала,
         Он пришел к вам в дом такой хороший,
         Чай попил и умер у стола ...
         Тихо умер, ликом просветлённым
         В пирожки уткнулся, очень жаль,
         Лампочку ввернул
         (Хоть в чём то помощь),
         А ведь сколько сделать обещал

Т.К.: Ну уж прям-таки не слава Богу ...
         Все O’кей, не надо лишних слов ...
         Как затею с тестом, так к порогу -
         Очередь "уставших" мужиков.
         Ну, один не дотянул – печально ...
         Возраст, чай, (и я, неровен час)
         Мне другой сосед, наладил чайник,
         А сосед, что сверху - сделал газ.
         Думаю, во вторник сделать пиццу
         И соседа слева приглашу...
         Он давно хотел на мне жениться.
         Вот, тогда и про ремонт решу.

Б.А.: Прочитал, и отлегло от сердца,
         В доме чистота, покой, уют,
         Понимаю: Вы, как Мать Тереза,
         И мужчин "уставших" в доме  ждут -
         Тот починит чайник, тот скамейку,
         Этот с рынка может подвести...
         Правда, заходил один "сердешный",
         Тот чайку попил, сказал "Прости",
         Дальняя ждала его дорога,
         Торопился, чтоб не опоздать -
         Он из вашей кухни прямо к Богу...
         Так что на кого теперь  пенять?
         Не беда, что не повесил полку,
         Сделают другие без проблем,
         Главное, чтоб делалось всё с толком,
         С радостью, надеждою …
         И всем,
         Кто ещё зайти в ваш дом захочет,
         Я желаю так же, как и Вам,
         Счастья преогромного людского
          . . . . . . . . . .
         Будет время загляну, мадам

Т.Б.: По чайку? Да завсегда с соседом...
        И от рюмки я  не откажусь...
        Хочешь, завтра накормлю обедом?
        От голодных, веришь мне, "тащусь"...
        Ты я вижу, долго запрягаешь...
        Я же дама видная, ты знай,
        Будешь медлить - счастье проморгаешь,
        Месяцок протянешь и … - GOODBYE

Б.А.: Понял я: "вдовою черной" стали,
         Жаль, что раньше Бог ума не дал...
         Всё в стишках красиво расписали,
         А теперь то что? Мой час настал ...
         Я бреду с поникшей головою
         В гости к вам, в душе моей печаль,
         Стали Вы на миг моей судьбою,
         Но всего на миг - мне очень жаль ...
         Богу расскажу, за между прочим,
         Грустную историю свою,
         Если тоже, чем помочь захочет,
         Скажет: " К вам костлявую пришлю ..."

Т.Б.: Ох, Борис, ну, что ж Вы прямо, сразу
         Испугались…
         Я-то к Вам с добром,
         Мы ж еще не виделись не разу,
         А Вы "здрасьте-нате" – с ярлыком.
         Вот пришел бы тот мужик пораньше,
         Не "профукал" молодость свою,
         То и жил, и жил еще бы дальше
         На земле, как будто бы в раю.
         Я б ему вареньем, пирожками
         И отварами здоровье б подняла,
         С утречка - картошечка с грибами,
         И в порядок нервы б привела,
         Вы меня расстроили ей Богу:
         Не была я Черною Вдовой
         И костлявую всегда гнала с порога,
         Как-то грубовато вы со мной …
         Ничего, я Вас уже простила.
         Постарайтесь и меня понять:
         Мне, вот только крышу бы – настилом,
         И полы на даче поменять …

Б.А.: Я полы? Да это в две минуты,
         Крышу сделать - это полчаса,
         (Я такой напредставлялся жути,
         В пятки провалилася душа …)
         А коль Вы с добром,
         Вопросов нету -
         За добро всегда плачу добром …
         Можно я приду в ваш дом с кастетом?
         Приведу с собой пяток дружков?
         Вы не бойтесь смирные ребята,
         Крышу крыть для них проблемы нет,
         Правда, разговаривают матом,
         И при каждом нож и пистолет ...
         В остальном, ну, просто ангелочки,
         Участковый, когда нас ловил,
         Говорил им: "Ангелы в сорочках,
         Где же главный ваш - Мафусаил"
         Это я. Такое "погоняло"
         Мне дала сибирская братва,
         Я ж две ходки там сидел сначала,
         Власть потом на "крытку" загналА,
         Но я вышел и братва со мною,
         За свободу всё могу отдать,
         Крышу, обещаю, перекроем,
         Пол настелем ... и чаи гонять
         Будем с вами сколько захотите,
         Только успевайте наливать,
         А потом уйдём, уж Вы простите,
         Нам понятья надо соблюдать

Т.Б:  Ну, Борис..., с тобой одна морока...
         Приходи один - не бойсь, не съем.
         Ты давно ль откинулся? До срока?
         Как надолго? Может насовсем?
         Пистолет тебе не пригодиться
         И кастет, и вся твоя братва,
        От меня ты сможешь защититься,
         Только при наличии ума.
        "Погоняло" сменим, будешь "Малый",
         А наколки спрячь и не "блатуй",
         Я ведь в жизни много повидала,
         Даже Канта знаю ...  наизусть.
         Впрочем, с ним то ты знаком едва ли,
         Ведь у вас в почёте лишь шансон,
         Маты, к слову, я не уважаю,
         Но и не робею …
         Будь готов
         Быть со мною добрым и  весёлым,
         Нашей встрече будешь очень рад,
         Рассчитаться я борщом готова,
         Но за это ты окучишь сад,
         А братву твою кормить не стану,
         Но могу на лето их нанять,
         Пусть беседку и забор поправят,
         Ну, не всё же время им гулять.

Б.А.: "Погоняло" мне менять негоже,
          Про наколки тоже промолчу,
          Я, по жизни, как пить дать, фартовый,
          Но к вам в сад? Работать? Не хочу
          Мне лопату в руки, тяпку, грабли?
          Со смеху помрёт моя братва,
          Мои руки, сроду, не держали
          Что-то тяжелее стаканА
          А за разъяснение спасибо,
          Сразу стало ясно, что почём ...
          Мы с братвою так решили - мимо
          Вашей мы избушки проползём,
          Тихо и спокойно, не нарушим
          Ваш покой и благостный уют,
          Верим, что найдём места получше,
          Где нас и накормят, и поймут

Т.Б.: Ну и ладно... И не больно нужно,
         Как-нибудь осилим и без вас.
         Говорил бы прямо, что не сдюжишь,
         Прощавай!  А то неровен час,
         Мой сосед, рассердится на кухне.
         Он тебе не ровня - инженер.
         Чао, "сокол", с голодухи пухни ...
         (И дружбан твой – милиционер)
         Пей водяру и чифир с братками,
         Пирожки тебе не по нутру …
         Ничего ведь не было меж нами -
         Я тебя из памяти  сотру.
         Есть кому чинить, строгать и строить -
         Мне сосед так прямо и сказал.
         И прошу меня не беспокоить...
         Все,
         Достал меня,
         "Базар-вокзал".


Рецензии