Я осень не люблю...

Я осень не люблю за дождь, за слякоть,
За то, что принесёт похолоданье.
Мне осенью всегда хотелось плакать,
Она моей душе несла страданье.

 Депрессия  на время лишь уходит,
 Когда багряный лист леса покроет,
И тёплый ветерок опять забродит,
Как будто в лето дверь опять откроет.

Я не люблю её за буйный нрав погоды,
За то, что платья у деревьев рвёт нещадно,
Что наступает замирание природы.
Я в это время чувствую себя так странно.

Я превращаюсь в дерево без листьев,
Мне холодно, печально, одиноко…
Как никогда, мне не хватает близких.
И счастье кажется таким далёким.


Рецензии
"Я превращаюсь в дерево без листьев...то же и я чувствую с ее приходом и живу надеждой,что это временно,что нужно перестрадать,чтоб вновь обрести долгожданную "листву".Спасибо,очень лирично.С уважением,Елена.

Елена Алекс   06.10.2013 23:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка, мы с вами похожи в чём - то, поэтому и чувствуем одинаково, с уважением, Т.С.

Светлана Титаренко   08.10.2013 19:23   Заявить о нарушении