Узоры тьмы

Я не люблю вас и люблю
На вас молюсь и проклинаю
Не видеть вас я не могу
Но встречи с вами избегаю…

М.Ю.Лермонтов «Я не люблю вас и люблю»

Пролог.

За угловым столиком в небольшой таверне одного из приграничных городков расположились двое – мужчина и женщина. В мужчине, по излишней бледности лица можно было опознать вампира. Женщина же, без сомнения, принадлежала к темным эльфам. Ее длинные белоснежные волосы подчеркивали темную кожу и точеные, почти совершенные черты лица, а чуть прищуренные глаза отливали холодным золотом.

Женщина была столь же красива, как и опасна. И хотя эльфийка знала, кто ее собеседник, в ее взгляде не было почтения или страха, только легкое любопытство.

Впрочем, что делают вместе представители двух враждующих рас, окружающих волновало мало: эта таверна считалась негласным пристанищем наемников. Здесь правили только деньги, а все политические и расовые распри оставались за порогом.

– Так ты действительно знаешь, где сейчас изгнанник?

– Нет, – вампир с удовольствием понаблюдал, как каменеет от злости ее лицо и добавил: – Я знаю, где этот темный будет через пять дней.

Брови эльфийки недоверчиво дрогнули.

– Это невозможно, – холодно произнесла она. – На крови всех членов Великих домов с рождения лежит заклятие Сокрытия. Ни один прорицатель не сможет обойти его.

– А кто сказал, что я искал вашего мальчишку? – презрительно скривился вампир. – Вам просто повезло, что в тот момент он окажется рядом с нужным мне человеком.

– Вот, значит, как, – эльфийка довольно улыбнулась. – Что ж, это меняет дело. Какие условия работы? Убить заодно и этого твоего человечка?

– Нет, – вампира передернуло. – Просто разберись со своим изгнанником, а остальное не твоя забота.

– Не договариваешь, Высший, – женщина покачала головой. – Я должна знать, кто будет с ним.

Он раздраженно прищурился, но ответил:

– Всего лишь девушка, Проявленная темная некромантка. Ты ее трогать не станешь, даже ранить не смей.

– С чего бы это? Она настолько опасна?

– Нет. Опасен тот, кто придет, если она пострадает.

Женщина презрительно скривила пухлые губки. Похоже, одна из лучших убийц Деймора обтекаемым предупреждением не прониклась.

– Ты его знаешь, кстати, – на губах вампира появилась тонкая усмешка. – Впрочем, если соскучилась по правителю Вайленберга...

Темная эльфийка вздрогнула. Было видно, что даже возможность наконец-то исполнить клановую месть стремительно теряет для нее свою прелесть. Встречаться с рассерженным архивампиром убийце не хотелось.

– Зачем она вам? – осторожно поинтересовалась эльфийка.

– Не твоего ума дело, – рыкнул вампир, все-таки срываясь. – Тебе нужен мертвый мальчишка, мне – живая девчонка. По-моему, этого вполне достаточно. Согласна на сделку? Или мне поискать в вашем клане кого-нибудь более сговорчивого?

– Согласна, – процедила она.


Рецензии
Интригует!) Хотелось бы узнать, что будет дальше)))

Александр Зубченко   17.08.2013 09:55     Заявить о нарушении