Телефонный трезвон

Телефоннй трезвон в три часа ночи!
Сейчас я выскажу все этому гаду!
Я снял трубку, и голос в ней сразу же умерил мой пыл.
-Это Розалия Марковна. Я случайно вас не разбудила?
-Случайно. Что стряслось?
-Я уже набрав номер сообразила, что у  вас там ночь. Извиините старуху. Я не в ту сторону посчитала время.
-Ничего. Ничего. Так что произошло?
-Мне уже захотелось сказать как Хазанову: как я ни позвоню, так у вас там всегда ночь.
-Это сказал Аркадий Хайт. Хазанов только повторил, играя его миниатюру.
-Ладно, не умничайте. Вы сможете меня встретить в аэропорту?
-Когда?
-Завтра.
-Говорите номер рейса.
-Спасибо. Спокойной ночи.

Самолет прибыл вовремя.
Я уложил скудный багаж Розалии Марковны, усадил ее на пассажирское сидение.
-Пристегнитесь, пожалуйста. Давайте помогу. Может быть Вы остановитесь у меня?
-Хренушки! Чтобы потом мои подружки обвинили меня в совращении младенцев? Везите  меня к Людмиле. Она ждет.
-Ну какой же я младенец? Всего-то младше Вас на две субботы.
-Хамите, парниша!
-Ну извините. Больше не буду. Что Вы так рано вернулись? Вы же собирались пробыть в Вене еще месяц.
-Надоело выполнять роль свахи. Так я их и не помирила. Может быть Гельмут и прав. Кто их разберет. Вы меня, старую дуру,  простите за тот ночной звонок. Я действительно не в ту сторону учла сдвиг по времени.
-Ладно, забыли. Я потом доспал. А вдруг бы Вы не застали меня в другой час? К Людмиле, так к Людмиле. Поехали.
-Со мной произошел курьезный случай. Вы. Конечно, знаете анекдот про бабушку из деревни, где ребенок ей говорил «молись и кайся», и она молилась и каялась, пока не выяснилось, что ее просто просили: Малыш и Карлсон. Я была уверена, что это придумал кто-то из взрослых остроумцев. Но подобное произошло и со мной. Ларискина приятельница попросила меня посидеть с ее внуком, пока они сбегают в оперу всей семьей.  Что за вопрос? Я своих четверых вырастила, что же я с одним не справлюсь? Тем более, что мальчишка у них — одно очарование.
И вот, когда я стала укладывать ребенка в постель, вдруг он говориит: «Бах! Бах!». В полной уверенности, что он хочет поиграть в стрелялки, я стала доказывать ему, что уже не время для таких игр, постреляем завтра. А он твердит свое: бах! да бах! При этом уже начинает плакать. И так пока сон его не сморил.
А когда эти меломаны вернулись, оказалось, что ребенок был прав. Он точно знал, что хотел. Понимаете ли, эта интеллигенция забыла предупредить, что мальчишка приучен засыпать под музыку Баха. Нужно было только нажать на клавишу проигрывателя.
-Да, анекдотичный случай. Ну, вот мы и приехали.
-Так быстро?! Вот, что значит моя болтовня. Она сокращает время.
Я сдал Розалию Марковну с ее багажом с рук на руки, пообещав приехать на их девичник, который она собирается созвать, как-только отдохнет с дороги.


Рецензии