В моих глазах мир, отражаясь, утопает...

Вода чуть пахнет сиренью и этот нежный запах заглушает приятно-горький вкус таблетки.
Ну вот. Теперь мне осталось лишь лечь в кровать, положить голову на подушку и уйти из этого мира. Погрузиться в свой мир, откуда меня не достать никакими щипцами, никакими посулами. Этот мир я предпочту разочаровавшей меня реальности.
И так будет каждый день.

***
Каждое утро он шептал ей на ухо: «Клэр… Просыпайся». Она медленно поднимала веки и, увидев его, робко улыбалась. И так было всё то долгое время, что они были вместе.
Но в это утро, несмотря на их обычную фразу, Клэр не проснулась.

***
Все говорили, что она очень похожа на отца. Те, с кем он работал, говорили, что он был врачом с руками бога. После его смерти она стала своей тенью.
Её заинтересовала медицина, и, начав ею заниматься, она почти с первых шагов делала удивительные успехи. Девушка научилась прекрасно играть в шахматы и карты. А иногда некоторые замечали, что она словно читает мысли – не успевал собеседник задать вопрос, а она уже отвечает на него.
И… Никогда ещё её лицо не было похоже на лицо отца.

***
Всё на улице кажется странным, игрушечным. Эти машинки – синие, белые, бардовые, серебряные. Эти человечки – куда-то спешащие, сидящие на скамейках в парках. Птицы, что клюют что-то на растоптанных дорогах, что сидят на ветвях или пролетают над головой.
Но дороги, деревья, дома, фонари выглядят осязаемыми, немиражными.
И только небо кажется настоящим.

***
- Спокойной ночи, милый.
- До завтра, любимая.
На обоих концах линии положили трубки. Когда в одной стране наступает ночь, в другой солнце ещё освещает землю. И единственное, что могут позволить себе заключённые на разных концах земли – пожелать друг другу спокойной ночи.

***
Она засыпала и просыпалась с его именем на устах.
Но всё закончилось, когда она встретила нового кумира.

***
Но я нередко думаю – вот я усну – и всё. Я не проснусь. И планы на день, побуждения, желания что-то кому-то рассказать, открыть правду – всё умрёт. В тебе же. Ты станешь гробом своих же мыслей. А ведь они могли стать реальностью.

***
Ты говоришь мне: «Давай всё забудем. Ведь ничего страшного не произошло». Да, не произошло. Если не считать, что я вылезаю из гроба с дыркой во лбу, а ты в колдовском круге со свечой в руке продолжаешь бормотать себе под нос.

***
Ткань, шурша, упадёт к моим ногам. Множество резинок – все эти чулки, пояса, подъюбники – всё порву к чертям. Корсет больше не держит меня в своих тисках. Роскошно уложенный парик с остервенением кинут в дальний угол. Цепи, кольца, кресты – всё, звеня, упадёт на пол.
Вот он я – но настоящий ли?

***
Эти искусственные цветы просто оскорбительно яркие! Нет, я знаю, тебе не нраву подобная аляповатость.
А потому я положу недавно пойманные мною цветы флёр-доранж на свежую землю твоей могилы.

***
-Раз, два, три, раз, два, три... Не сбивайся с ритма, вальс должен быть изящным и плавным. Как пение сирен, как полёт бабочек. Ах, наша любовь ведь не была скоротечна? Раз, два, три, раз...
Несчастный Фауст! Он танцует с истлевшим скелетом своей Маргариты, забыв в безумии, что она давно уже тлела в земле.


Рецензии