Дорожная сказка

 Сказка для взрослых.


Фонари стоят на страже,
Нет ночной дороги краше,
Поезд мчится, не уснуть,
Раз предложен звёздный путь.
Пригляделась я в окно,-
Там попутчик, и давно.
На драконе с чешуёй,
Восседает ОН – Чужой!
А глаза драконьей рожи,
Просто с фонарями схожи.
Пасть разинута пылает,
Будто в топке полыхает.
Хвост зазубрен и остёр,-
Да, премилый визитёр!
В раз Чужой не виден глазу,
В плащ укутался он сразу,
Сам же плащ искрой мерцает,
Будто небосвод сверкает.
На главе какой-то шлем
Бережёт  от   всех  проблем.
А лица совсем не видно,
Да и пусть. Не любопытно.
Лёгкий пробежал озноб,
Начеку быть в теме, чтоб.
Неожиданностей море,
Да и в скуке, тоже горе.
Жить спокойно - нету мочи,
В стрессе я с утра до  ночи.
Если  жизнь  постылая,
Я  хожу   унылая.
Нахожу  я   приключенья,
На пути  сопротивленья.
Заготовок море  впрок -
Всё не вдоль, всё  поперёк!
А  Чужой,  полупилот
Мне  сигналы подаёт.
Что-то хочет мне сказать? -
«Нет,  моя  не понимать!»
А  Дракон когтями крышу
Повредил, - я скрежет  слышу.
Струйки воздуха свистят,
Вразумить   меня   хотят.
«Эй, ребята, я при деле,
Что вам надо, в самом деле?
Еду в гости в край родной,
Сгинь,   Нечистый,   дорогой!
На тебя нет ни минутки,
Рыцарь нестандартной шутки.»
Но драконьи лапы вмиг
Приобняли.   Гонор  стих.
В темноте мир не видать,
Но придётся полетать.
И сижу, на зависть всем,
Как    владычица   ничем,
На ребристой холке дива
Факел изо рта.  Красиво!
И, хотя болят запястья,
Млею тихо я от счастья.
Коль на холке я сижу -
Значит, я  руковожу.
Очень важно, стало быть,
Статус свой определить.
И   тогда  я  на  коне,
Плотно во седле вполне.
За спиной Чужой сидит.
Как скала, как монолит.
Ну, и к Лешему!   Пустяк.
Посумерничаем    так.
Дискомфорт не угнетает
Но   душа  во вне витает.
Вниз смотрю,  там тёмный лес.-
Жизнь опять полна чудес!
Гужевой наш приземлился,
Пламя сбросил, чуть дымился.
Мне Чужой, как даме внял,
Как бревно с Дракона снял,
И, слегка толкая в спину,
(Устыдила   я  дубину),
Направление придал,
Но,   по-прежнему, молчал.
Я скажу вам,   по секрету,
Не люблю манеру эту,
На вопрос молчать ответом:
Толь тупой, толи  « с приветом».
Ну, да ладно! Так и быть.
Мне детей с ним не крестить.
Он привёл меня в избушку,
Наблюдаю я старушку,
А на ней, ну, как попало,
Бижутерии немало.
Страусинное перо
Отсырело,  зацвело.-
Величавейшая  стать!
Не придумать,  не сыскать.
Хриплым голосом скрипит,
Думает, что удивит:
Нет, родная! Ты постой.
Ниже на октаву пой!
Даже демоны в аду,
Мягче протрубят беду
Но Нечистой силы мать,
Начала меня склонять,
А, как стала вычитать
Распалилась,   не  унять.
Типа жаркий утюжок:
Плюнешь - зашипит дружок.
Толь  сюжетик    «не попёр»»,
Там, где дама «Рыжий –сёр»,
Ей чего-то там хотелось,
Не срослось или не спелось.
«Дамочка, а я тут кем?
Тут не в теме я совсем.
Режиссёр,    не   режиссёр,
Но  пошёл,  а  не «попёр».
Ты не Ведьма, а Мадам!
Хочешь,  мастер-классик дам?
Подарю тебе словарь,
А  потом   уже  «гутарь».
Да и , что тебе в лесу
Дранную носить лису?
Вылезай ты в люд единый,
Выползай из паутины.»
Вдруг слеза да проняла
И  бабулька  потекла…:
Рассказала, что беда
Загнала её сюда.
Внучка «Красный каблучок»
Не приносит пирожок,
И Кощей руки не просит,
Где нелёгкая-то носит?
Раньше , помнится,  вдвоём,
Весь  ручей  на  чай  сведём
И да сплетни и беседы
С  ранней зорьки до победы.
Но  обиделся   чудак,
А на что?   И впрямь пустяк.
Увела его мамзель,
Не нашлась пока до сель.
А она   вон за спиной,
Служит бабке кочергой.
Ну, немножко   колданула,
Ах! Любовь  я умыкнула,
У такое тут пошло,
Что до Лешего дошло:
И Кощей мне не родня,
И на выселки меня.
За ехидную молву,
Словно мухомор живу.
-«Ты Кощею навредила,
В  Никодима  превратила,
Но скажу: мужик- орёл,-
Кноппу  вплоть до слёз довёл.
Нет, Кощей не аномален,
Скажем  честно:  популярен.
А теперь, скажи друг мой,
Кто же есть  молчун Чужой?
Тут Яга засуетилась,
Ниже плинтуса спустилась,
И в глаза мне не глядит,
Носом хлюпает- молчит.
Что тебе по жизни мало,
Что ты слуг себе набрала?
И Дракону -    « не уют»,-
Скоро в пекло заберут.
Отпусти его, урода,
И ему нужна свобода.
Взяли  моду  всех  пугать,
С поездов, как бронь,  снимать.
А не то, скажу я, право,
Будет на тебя управа,
Внучке сделаю звонок,
Придет «Красный каблучок»
И бабульке объяснит:
Что ей, где и как грозит.»
-Почесала нос крючком,,
Поскрипела каблучком,
Лоб наморщила и в раз
Мысль явила высший класс:
«В город я поеду жить.
Бужу внуков сторожить,
Научу    их   кой-чему,
Этим делом их пройму.
Все хотят и власть, и честь:
Не работать - только есть.
А    Дракошу    отпущу,
Все,  как есть,  ему  прощу,
Расколдую и мамзель,
В  виде кочерги досель.
Только Кноппе вашей пытки,
Никодим  -   её    убытки.
Про Чужого не скажу,
Не уймёшься - накажу.
Ну тебя. Ты надоела.
А его. Постичь сумела?
Он-де не твои заботы,
Молчунов имеешь роты.
Этот мой, и не отдам.
В   поезд  вам пора, мадам.»
Будто   всё я  « намечтала»:
Поезд    мчал,  луна сияла,
Никого и рядом нет,
Лишь в душе тепло и свет.
И теперь всегда со мной
Невидимкою    Чужой.
Я его не прогоняю.
С ним надёжно, я же знаю.
 
 
Иллюстрация из интернета.


Рецензии