Роза моя

Я буду беречь свою розу
От холода и от зноя.
Я буду беречь свою розу,
Как Самое Дорогое.
От всякого зла укрою,
И,тёплым,прольюсь,дождём.
Зажгу золотые зори.
Мы будем всегда вдвоём.





Я буду беречь свою розу,
Греть нежными солнца лучами,
Читать ей стихи и прозу,
И ночь освещать
Звёзд свечами.
Сумею сказать о главном...
Помочь,поддержать,спасти.
Открою судьбы ставни. -
Родная,врастай!..
Цвети!





Я знаю,зачем я создан.
Я знаю,в чём смысл и правда.
Друг в друге,вода и воздух.
Я знаю,с кем буду рядом.
Её лепестки целуя,
Шипам поцелуи даря -
Скажу,как её Люблю я...


Скажу,как

Люблю

Тебя. -




Я буду беречь.


Рецензии
Волшебная Ода Любви!
Спасибо, Дорогой Игорь, за возможность
прикоснуться к Настоящей Любви, - Она
стала такой редкостью в нашем мире,
а может и всегда ею была...
Прекрасные стихи...
Незабываемое и неповторимое признание...
Вспомнился Маленький Принц и его Роза...

Счастья Вам!!!
С Уважением, Восхищением и Теплом, Риша.

Рина Михеева   20.08.2013 22:10     Заявить о нарушении
:-)Дорогая Риша,Спасибо!
И Вам Счастья!

С Уважением,Теплом
и Благодарностью,

Игорь Щеулов   21.08.2013 00:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.