Цезарев и Брут что то от Хармса

1 й Гражданин! Чего вы носитесь по лифту, мы ж застрянем
2 й гражданин: Я…я не в духе.. Был у гадалки – сказала, что буду вскоре убит, неким Брутом
1 гражданин; Я Брут, но никого убивать не согласен
2 й гражданин (фамилия Цезарев) Странно..странно и то, что лифт остановился
Брут: Я же просил Вас не прыгать в лифте
Цезарев: Скажите Брут почему у Вас такая фамилия?
Вы что, Цезаря убили?
Брут: Никого пока не убивал. Я  студент 2 курса Высшей партийной школы
Цезарев: Тогда почему Вы ко мне в лифте приставали – скажи да скажи мне свою фамилию?
Брут. Курсовую работу пишу о Цезаре и его политических оппонентах
Препод сказал: Ищи Цезаря… Мне показалось, что Вы на него похожи
Цезарев: Угадали. Моя фамилия Цезарев, весьма брутальная фамилия.
Брут: Судьба!!! Курсовая в кармане ( радостно прыгает)
Цезарев: чего прыгаете – пол провалится, лифт –ветхий
Брут: Скажите Цезарев, в какой партии Вы состоите?
Цезарев: Я беспартийный, я сам себе – партия
Брут: Вы Цезарев невыносимы. Человек обязан состоять в какой либо партии
Цезарев: Я бы Вас послал куда-нибудь, да лифт заперт
Брут: Ты, дядя, прыгал в лифте и тем сломал его, нарываешься… Я опаздываю, у меня зачёт, а без него я не выйду на курсовую и тогда ты, Цезарев мне больше не будешь нужен
Цезарев: И ты, Брут старшим хамить учишься
Брут: Я напишу курсовую о том как я убил Цезарева  по причине личной неприязни и его недопустимой беспартийности
Цезарев: Орёт – Люди!!!!  Опустите лифт на первый этаж! В лифте - убийца


Рецензии