Узник

Итальянский сонет


              Невинно осуждённым



Я в небо улечу, подобно птице,
Найду лазейку, тихо проскользну.
Здесь на земле не буду я виниться,
А к Богу унесу свою вину.

Мне дом родимый постоянно снится,
Прокравшись, я в окошко загляну.
Листаю жизнь страница за страницей,
Шаг влево, вправо – топь, и я тону…

Нам лжёт неправовое государство,
Благословляя избранных на царство,
“Достойны” сыщики своих наград.

Но будут все они стоять пред Богом.
Другим откроют райскую дорогу –
Всем тем, кто был унижен и распят.



17.08.2013

==========================
После пыток можно признаться в чём угодно


Рецензии
Печальная действительность в Ваших стихах, Галина.
У меня у самой друг сидит - невинно осуждённый бизнесмен :( Поддерживаю его как могу :(((

Спасибо Вам за внимание к теме!

Марина Шатерова   17.08.2013 19:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина.

Поддерживайте. Это испытание. С каждым может случиться...

Галина Римская   17.08.2013 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.