Игорь Ткаченко. Авиакатастрофа командира Витязей

17 августа, 2009 • Редакция портала "Православие и мир" • 

Пилот Игорь Ткаченко увел гибнущий самолёт от жилых домов. Но сам погиб

Оба тяжёлых истребителя, столкнувшихся в небе Подмосковья, входили в известную на весь мир пилотажную группу «Русские витязи».

В авиакатастрофе погиб командир этого подразделения Игорь Ткаченко. Останки лётчика были найдены около деревни Захариха — рядом с креслом-катапультой и парашютом.

Пилоты другой двухместной «сушки» тоже успели покинуть падающий самолёт, но приземлились живыми.

Начальник службы информации и общественных связей Военно-воздушных сил РФ подполковник Владимир Дрик сообщил корреспонденту «РГ», что полёты проводились в рамках подготовки к Международному авиационно-космическому салону, который открывается завтра на аэродроме в Жуковском. Представитель ВВС подтвердил, что ЧП произошло в результате столкновения в воздухе одноместного боевого истребителя Су-27 и двухместного учебно-боевого Су-27УБ из состава знаменитой российской пилотажной группы. Для расследования аварии создана комиссия минобороны и Главного штаба ВВС. Но уже известно, что криминальная версия столкновения истребителей исключена — самолёты задели друг друга при выполнении пилотажной фигуры.

Также известно, что столкновение машин произошло во время совместного полёта пилотажных групп «Русские витязи» и «Стрижи». В полёте участвовали девять машин — пять истребителей Су-27 и Су-30 из группы «Русские витязи» и четыре истребителя МиГ-29 из пилотажной группы «Стрижи». Полёт проходил успешно, и после разделения группы на две «Русские витязи» вышли из зоны пилотирования для последующего перестроения. В это самое время и произошло столкновение истребителей. «Сушки» по неизвестной причине не разлетелись, зацепившись друг за дружку хвостовым оперением.

Вот как описывают очевидцы сам момент катастрофы: «Один самолёт другому в сопло попал носом, он пустил дым, пошёл разворачиваться и упал. Лётчики катапультировались. Потом был страшный взрыв.», «Спарка "догнала" Су-27, повредила нос и переднюю кабину, у Су-27 возгорание двигателя.», «Начал наблюдать группу где-то за минуту до столкновения. Всё происходило у меня на глазах... Ужас... Могу только подтвердить, что один из пилотов просто "догнал" предыдущего.», «3 первых самолёта шли визуально с одинаковой скоростью. Четвёртый отставал и шёл немного другим курсом. Затем он ускорился, догнал группу и вспышка...», «Тройка сушек шла от Раменского почти прямо на нас, они прошли под большим таким кучевым облаком и начали маневр, а  четвёртый нагонял их сзади-сверху, это облако пробил и упал на ведущего аки стервятник (...) после столкновения один выпустил факел из двигателя и медленно начал уходить влево за реку в сторону Бронниц, а второй почти потерял нос и крутясь падал направо на Белозериху. Почти сразу появились два оранжевых купола (судя по всему очевидец говорит о потерянных тормозных парашютах б/н «14» — РС), пока они опускались, третий ходил кругами высоко над ними, потом сместился к Соснам и минут 15-25 нарезал круги над местом падения, пока не появились пожарные вертушки...», «Боевой Су-27 проскочил вперёд над командирской спаркой, затем резко сдал вниз, ударив хвостом по её передней части...».

При столкновении удар пришёлся по «передней кабине, где сидел Ткаченко. Удар получился сверху внахлёст по движению, вперёд и вниз», — отмечает источник Infox.ru в Минобороны. Задняя кабина, в которой находился Куриленко, при ударе не пострадала. Он привёл в действие катапульту — самолёт уже был неуправляем и падал. (Для Куриленко это уже второй случай катапультирования — предыдущий был на МиГ-29 в 2006 году.) «Если передняя или задняя кабина приводят катапульту, то выстреливаются обе с интервалом 0,6 секунды. В данном случае не важно, кто дёрнет», — пояснил эксперт. «У кресла Ткаченко от удара заголовник отвалился сразу, а в заголовнике — стабилизирующий парашют. Игорь — камнем вниз. Но он уже был мёртв», — отмечает источник.

Ткаченко Игорь Валентинович родился 26 июля 1964 года в посёлке Венцы-Заря Краснодарского края, РСФСР, СССР.

Российский военный лётчик-снайпер, воздушный ас, заслуженный военный лётчик России, начальник 237 гвардейского Проскуровского Краснознамённого орденов Кутузова и Александра Невского авиаполка 16-й воздушной армии командования специального назначения, центра показа авиационной техники имени маршала авиации И.Н. Кожедуба.

Гвардии полковник Игорь Ткаченко — ведущий и соло-пилот пилотажной группы «Русские Витязи».

Награждён орденом Мужества (2005).

16 августа 2009 года в День воздушного флота России, который традиционно отмечается в третье воскресенье августа, неподалёку от аэродрома в подмосковном Жуковском произошла авиакатастрофа. В ходе выполнения учебно-тренировочного полёта в преддверии авиасалона МАКС-2009, в воздухе столкнулись два истребителя пилотажной группы «Русские Витязи». Погиб начальник 237-го ЦПАТ и ведущий пилотажной группы «Руские Витязи» гвардии полковник Игорь Валентинович Ткаченко.

 Задача  данной  статьи - выяснить,  как  заложена  трагическая  авиакатастрофа  в  код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ  воздушного  аса  ИГОРЯ  ВАЛЕНТИНОВИЧА  ТКАЧЕНКО.

                Смотреть предварительно "Логикология - о судьбе человека". http://www.proza.ru/2012/03/16/1446

      Рассмотрим таблицы кода ПОЛНОГО ИМЕНИ.    \Если на Вашем экране будет смещение цифр и букв, приведите в соответствие масштаб  изображения\.


 19    30   31   55   61  75   86  101       111 115 130 147 176       179 180 192 198 212 231 241 255 270 273 283 307
  Т     К    А    Ч     Е    Н    К    О          И     Г    О    Р     Ь          В    А    Л     Е    Н    Т     И    Н    О    В     И    Ч
307 288 277 276 252 246 232 221      206 196 192 177 160       131 128 127 115 109   95   76   66   52   37   34   24


 10   14   29   46   75        78   79   91   97  111 130 140 154 169 172 182 206         225 236 237 261 267 281 292 307
  И    Г    О     Р     Ь         В    А    Л     Е    Н    Т     И    Н    О    В     И    Ч            Т     К    А    Ч     Е    Н    К    О
307 297 293 278 261      232 229 228 216 210 196 177 167 153 138 135 125         101  82   71   70   46   40   26   15

                ТКАЧЕНКО  ИГОРЬ  ВАЛЕНТИНОВИЧ  =  307.

                307  =  68-ДРАМА  В  НЕБЕ  +  63-ГИБЕЛЬ  +  176-КОМАНДИРА  "ВИТЯЗЕЙ".

"Глубинная"  дешифровка  предлагает  следующий  вариант,  в  котором  совпадают  все  столбцы:

(гибне)Т + КА(тастрофа) + (траги)ЧЕ(ское) (положе)Н(ие) + (стол)К(новение) (самолёт)О(в) + (м)ИГ + О(т) (уда)Р(а) (смерт)Ь + В(нез)А(пное) (сто)Л(кнов)ЕН(ие) (самолё)Т(а) + (пр)И (столк)НОВ(ени)И (кон)Ч(ина)

  307 = ,,Т + КА,, + ,,ЧЕ,,  ,,Н,, + ,,К,,   ,,О,, + ,,ИГ + О,,  ,,Р,,  ,,Ь + В,,А,,  ,,Л  ЕН,,  ,,Т,, + ,,И  НОВ,,


Код  ДНЯ  ГИБЕЛИ:  152-ШЕСТНАДЦАТОЕ  +  66-АВГУСТА  =  218.


   25   31   49   68   82   83   88  111 112 131 146 152    153 156 160 180 198 217 218
   Ш    Е    С     Т    Н    А    Д     Ц    А    Т    О    Е        А    В     Г    У    С    Т     А
  218 193 187 169 150 136 135 130 107 106  87  72       66   65   62   58   38   20    1


"Глубинная"  дешифровка  предлагает  следующий  вариант,  в  котором  совпадают  все  столбцы:

(проис)ШЕ(ствие) + (ката)СТ(рофа) + (оста)Н(овк)А (сер)ДЦА + (о)Т (столкн)О(в)Е(ния) АВ(иатор) (по)ГУ(блен) + (о)СТ(ановка) (сердц)А

  218 = ,,ШЕ,, + ,,СТ,, + ,,Н,,А  ,,ДЦА + ,,Т  ,,О,,Е,,  АВ,,  ,,ГУ,, + ,,СТ,,  ,,А.


Смотрим столбец в верхней таблице кода ПОЛНОГО ИМЕНИ:

198 = ШЕСТНАДЦАТОЕ АВГУС(та)
________________________________
115 = (шестна)ДЦАТОЕ АВГУС(та)


198 = 55-ГИБНЕТ + 143-СТОЛКНОВЕНИЕ
_____________________________________
115 = 79-(стол)КНОВЕНИЕ + 36-ГИБНЕ(т)

   198 - 115 = 83 = ЛЁТЧИК.


Код  ПОЛНОЙ  ДАТЫ  ГИБЕЛИ:  218-ШЕСТНАДЦАТОЕ  АВГУСТА  +  29-ПАЛ-\20 + 09\-\код  ГОДА  ГИБЕЛИ\   =  247.

                247  =  АВИАЦИОННАЯ  КАТАСТРОФА.


Код  числа  полных  ЛЕТ  ЖИЗНИ:  76-СОРОК  +  96-ПЯТЬ  =  172.


  18    33    50    65    76        92  124  143  172
   С     О      Р     О     К         П     Я     Т      Ь
 172  154  139  122  107       96    80   48    29


"Глубинная"  дешифровка  предлагает  следующий  вариант,  в  котором  совпадают  все  столбцы:

С(толкн)О(вение) + РОК(овое) П(преп)Я(тствие) + (смер)ТЬ

  172 = С,,О,, + РОК,,  П,,Я,, + ,,ТЬ.

Смотрим столбец в нижней таблице кода ПОЛНОГО ИМЕНИ:

172 = СОРОК ПЯТЬ
_______________________
138 = АВИАКАТАСТРОФА


172 = (р)ОКОВОЕ СТОЛКНОВ(ение)
____________________________________
138 = 64-ОШИБКА + 74-СТАЛКИВ(ание)

   172 -138 = 34 = В КАТ(астрофе);  ГИБЕЛ(ь).


В связи с тем, что:

21:14, 27 августа 2010
Нервный полёт
Командира "Русских витязей" назвали виновным в столкновении двух Су-27

26 августа Следственный комитет при прокуратуре вынес однозначный вердикт по делу о столкновении двух истребителей Су-27 пилотажной группы "Русские витязи" над Жуковским во время тренировочного полёта. Уже тогда, в августе 2009 года, стало очевидно, что причиной катастрофы была ошибка пилота.
На вопрос, какого именно, дал ответ СКП - виновным признан опытнейший пилот, покойный командир пилотажной группы Игорь Ткаченко.

На выходе из фигуры коллективного пилотажа "тюльпан" учебно-боевой Су-27 под управлением Игоря Ткаченко в спарке со штурманом Игорем Куриленко из "Стрижей" на высоте 300 метров протаранил носом хвостовую часть истребителя, которым управлял другой пилот "витязей" Виталий Мельник. Как установило следствие, Ткаченко погиб сразу при столкновении.

Ткаченко ошибся только один раз в жизни, но именно эта ошибка стала роковой.
Павел Борисов

... можно сказать, что эта роковая ошибка заложена в код ПОЛНОГО ИМЕНИ:


172 = 127-(кон)ЧИНА ОТ УДАРА + 45-ВИНОВ(ен)
____________________________________________
138 = ОПРОМЕТЧИВ(ое решение)


В следующих дешифровках можно увидеть совпадающие, помечены звёздочкой, столбцы:
 

                307 = 243-О*ПРОМЕТ*Ч*И*В*О*Е РЕШЕНИЕ + 64-ОШИБКА.  - 6 ст.

                307 = 208-(р)О*К*ОВОЕ СТОЛКН*О*В*ЕНИЕ + 85-МГНОВЕНИЕ + 14-Г*И*(бель).  - 7 ст.

                307 = 127-(кон)Ч*И*НА ОТ УДАРА + 65-ВИ*Н*О*В*ЕН + 89-ПОГУБЛЕ*Н* + 26-К*О*(нчина).  - 10 ст.


Рецензии