Знал бы ты, как я скучала, ,,

Знал бы ты, как я скучала,
Знал бы ты, что не спала,
Знал бы, как переживала,
Знал бы, что ждала звонка.

Даже если б знал, что было,
То наврятли бы пришел,
То наврятли позвонил,
То наверно разбудил,
А не просто бы смотрел
И улыбчиво сидел.

Просто быстро написать,
Что ж, хоть что-нибудь узнать,
Неужели все ровно,
И не видно ничего.

С вашей стороны нет действий,
Значит преданы другой,
Как же быть на этом месте,
Мне одной, одной, одной.

Я растеряна и вовсе,
Не могу понять за что,
Что мне делать, как мне быть
И кого теперь любить?!

Я хожу по тротуару,
Рядом музыка орет,
А в душе ведь так погано,
Он не любит и не ждет.

Я хоть в городе другом
И страна тут не моя,
Но ты в мыслях все ровно,
А от девок только слышу я:
"Видели того в карьере,
Видели его вот там,
А ты знаешь, что встречался
Он с одной с того двора
И всего четыре дня?"

Это все не интересно,
Представляет боль, да боль,
До того в душе уж тесно,
Что не совладать с собой.

Вся подушка в чем-то мокром,
А тетрадь исписана моей рукой,
Будь ты счастлив с кем угодно,
Видно проклята судьбой.

Знаешь, часто вспоминаю,
Как встречались мы случайно,
Как гуляли под дождем,
Бывали часто и вдвоем.

И под деревом сидели,
И на лясиках гоняли,
И была все это дружба,
Но вот в тайне от тебя,
По правде испортила все я.

А когда в кино ходили,
Мы сидели на восьмом,
Ты держал меня за руку,
До чего же было хорошо.

А когда под ивой сидели,
Ты держал и грел ладони,
Это было очень странно,
Непривычно и приятно.

Мы любви не признавали,
Все о дружбе ворковали
Не один из нас никогда
Не признается да, да.

Скоро встретимся с тобою,
И посмотрим, что осталось,
Каким ты стал,
Какой я стала,
Что будет дальше,
Для чего?!

И все, что тут я написала,
Похоже было не со мной,
Представься мне теперь покой.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.