Приезжай на выходные!

Денис: Ну чего, отпросился? Тебя отпускают ко мне на выходные?
Женек: Пока не знаю, я отцу говорил, а он пока отмораживается.
Денис: Да блин, тебе предков сложно уломать? Мои, вон, согласились без лишних вопросов.
Женек: Ну мама не против, осталось батю уломать.
Денис: Ну хочешь, я родоков попрошу твоим позвонить?
Женек: Давай.
Денис: Заметано.

Закрываю ВК и с чувством выполненного долга направляюсь поближе к предкам. Если Денис чего-то хочет, то добивается своего любой ценой.
Не проходит и пяти минут, как раздается телефонный звонок. И, о чудо, папа берет трубку.
- Да, слушаю вас, - лицо напряженное, мыслительный процесс пошел.
Скрещиваю пальцы за спиной: "Хоть бы прокатило!"
- Ладно, завезу его завтра вечером, - с тяжелым вздохом отец сдается.

Яху! Меньше радости на моське, типа я "не при делах".
- Твоя взяла, завтра отвезу тебя к твоему Денису, но только без приключений! А то вас вместе оставить нельзя - вечно куда-то влипаете! Ты меня понял?
- Да, сэр! - лыблюсь во все тридцать два.
- Не паясничай.
- Никогда!

О, да. Счастье есть!
Я уже предвкушаю, как мы оторвемся с Дэном. В отличии от моих, предки друга - просто ангелы. Всегда все разрешают: весь день играть в приставку? Пожалуйста. Гулять до двенадцати ночи? Только предупреждайте заранее, где вы и с кем. Даже в том году на пятнадцатилетие Дэна разрешили выпить по бокалу шампанского.
Со стороны может показаться, что им просто наплевать на собственное чадо, но это не так. У них такая политика воспитания, основанная на доверии, и она, кстати, неплохо работает: у Дэна и мыслей нет что-то скрывать от предков. Мне бы таких родителей. Хотя, если так подумать, будь я на их месте, тоже бы ему доверял безгранично. Денис - лучший ученик в классе, занимается футболом, шкодит редко, защищает младших, да и вообще он красавчик, все девчата по нему сохнут, высокий блондин с голубыми глазами, мечта просто.
На его фоне я - бледное пятно, вечный троечник с отвратительной репутацией хулигана, да и ростом не вышел, спасибо маме, весь в нее пошел. Мне вообще девочкой надо было родиться. Худой, как помойная собака, кость тонкая, волосы темные и шелковистые, любой девушке на зависть, нос пуговкой, чувственный рот, пухлые губы, и огромные, как у коровы, карие глаза. Меня частенько принимают за девушку, что не может не раздражать, отсюда и отвратительный характер. Но не будем о грустном, завтра меня ждут отличные выходные. С этой прекрасной мыслью я провалился в сон.

В школе весь день обсуждали с Дэном животрепещущую тему - как впихнуть все наши планы в несчастные два дня свободы. Хотелось успеть все: и погулять, и порезаться в приставку, и посетить местный клуб, и обожраться мороженным (люблю его до опупения), и попрыгать с местными фрираннерами, и прочее и прочее. Желаний море, а вот воплотить в жизнь получится не все.
Вот так, за разговорами, незаметно подошел к концу последний учебный день недели. Мы с Дэном распрощались до вечера, и я потопал домой делать уроки на понедельник, а друг почесал к себе. Жил он на другом конце города - его предки не так давно купили новую квартиру, побольше (так как семейство их было не маленьким, трое взрослых деток в двушке не умещались) и попросторней.
Дэн наотрез отказался переводиться в школу рядом с новым домом и теперь таскался через весь город.
Дома я максимально быстро перекусил и принялся за домашку. Папка поставил условие, что к другу я поеду только если сделаю все уроки. В уверения о том, что я подготовлю задания у Дэна, никто не верил.
Закончив с уроками, принялся запихивать в сумку необходимые мне вещи и средства гигиены. Сборы заняли у меня не больше десяти минут. Уже в машине я скинул смс-ку, что "скоро прибуду в королевство свободы и веселья". Доехали мы быстро (несмотря на пробки), батя проводил меня до самой двери квартиры, сдал с рук на руки, как говориться, и отчалил восвояси.

Первым делом, не тратя драгоценные минуты свободы, мы потопали в комнату Дена (которую он делил с сестрой-близнецом Машкой), где нас уже ждала любимая приставка. Мы просидели за приставкой до часа ночи, пока Машка нас не разогнала. Мы особо и не ворчали на девчонку, так как глаза у обоих уже слипались. Быстренько, по очереди приняв водные процедуры, разбрелись по своим спальным местам. Дэн отправился в общую с сестрой комнату, а мне пришлось делить диван с его старшим братом Лехой.
В последний раз я его видел год назад на их общей с Денисом и Машкой днюхе (меня всегда поражало такое совпадение). Ребятам по пятнадцать стукнуло, а Лехе двадцатник. С тех пор он особо не изменился. Парень хороший, всегда выручит и прикроет. Они очень похожи с Дэном, только Леха выше и в плечах шире, да и цвет волос темнее, а глаза карие, как у меня.
Нацепив еще в ванной треники и оставив торс голым (и так жарко), на цыпочках пробрался в комнату Лехи. Парень уже спал без задних ног.
Тихо, чтоб не разбудить дрыхнущее тело, я ужом скользнул под одеяло и с максимальным комфортом расположился на своей половине дивана. Закрыв глаза, погрузился в сладостные грезы на тему предстоящих веселых выходных. В полете мечтаний не уловил момента, когда Леха успел повернутся и закинуть руку мне на талию. Но в попытке стряхнуть ее с себя оказался захвачен цепкими лапищами и прижат намертво к телу парня.
Офигеть, ну и как я должен спать в таких условиях? В честных попытках высвободиться пришел к выводу, что засыпать придется так. Тело не просыпалось и на толчки не реагировало. Смирившись, расположился удобней (насколько это было возможно).
Уже почти засыпая, резко распахнул глаза. Леха навис над моим лицом, так близко, что я различал его горячее дыхание на своей щеке, а затем его губы накрыли мои.
В первые секунды меня парализовало от шока: я просто лежал и не предпринимал никаких попыток оттолкнуть от себя парня. Следующее мгновение, и я оказался прижат немаленьким весом к постели, а Лехин язык проник в мой рот, хозяйничая там вовсю. От такого напора не то, что вскрикнуть, даже вздохнуть тяжело, хотя со вторым я все же преувеличиваю, дыхание-то как раз участилось, а кровь пульсировала в ушах.
Губы у него такие мягкие и сладкие на привкус (похоже на мятную жвачку), а дыхание горячее, от него мурашки бегут по всему телу. Его язык пробежался по моим зубам и ласково прошелся по краям моего, вовлекая в танец. Я и сам не заметил как стал отвечать на поцелуй, сначала робко, а потом и от всей души, увлекшись процессом. Леха отстранился от меня, разорвав поцелуй, так же внезапно, как и начал. Не выпуская меня из объятий, перевернулся на спину и засопел.
Лежа у него на груди, я все пытался восстановить дыхание и собрать хаотично бегающие мысли в голове. Справившись с первым, проиграл по всем статьям со вторым. Так, с полным разбродом в голове и полнейшем беспределом в душе, заснул.
***
Утро встретило меня солнечными лучами и пустой постелью. Стоило мне только взглянуть на соседнюю подушку, еще сохраняющую очертания хозяина, как воспоминания минувшей ночи заставили щеки вспыхнуть алым.
Чистя зубы перед зеркалом в ванной, я все прогонял в голове этот поцелуй. Каждый раз ощущения оживали все ярче. Под конец я стоял пунцовый как свекла.
Умывшись ледяной водой и приведя растрепанные чувства в более или менее нормальное состояние, я потопал на кухню завтракать. А там уже восседало все семейство Трофимовых, поедая блинчики с разными сортами джема. Гомон стоял такой, что я расплылся в улыбке: у нас так не бывает. Взяв тарелку, подцепил пару блинчиков и сел рядом с Дэном. Непринужденная беседа за столом лилась неспешно, перемежаясь подколками и веселыми смешками.
Блин, ну вот почему у нас не может быть так же?
Я периодически бросал взгляд на Леху, но он ничем не выдавал себя. Мне уже начало казаться, что я себе все напридумывал. Только вот истерзанные губы говорили об обратном. В голову пришла мысль, что Леха вполне мог не отдавать себе отчета в своих действиях - ну мало ли, что человеку могло присниться. В полусне, может, привиделось, что я - это вовсе не я, а, допустим, девушка его мечты. А сейчас ему даже невдомек, что вчера ночью он так страстно целовал парня.

В общем, успокоив себя такими мыслями, я с удовольствием задвинул на задний план этот треклятый поцелуй. После завтрака мы с Деном помыли посуду, сделали пару звонков ребятам-фрираннерам, узнали, где они сегодня тренятся, и пошли собираться.
Сборы и дорога до точки слета заняли у нас не больше полутора часов. Уже на подходе к детской площадке, где, собственно, мы и должны были встретиться с ребятами, увидели пеструю компанию парней разного возраста и одну девчонку. Ребят было пятеро: Михей, Дрон, Айзек, Клоп и наша любимая и неповторимая Ленка, она же Кузьма.
Я одно время пытался за ней ухаживать, впрочем, как и все остальные, но эту ледяную леди интересуют только экстремальные виды спорта и более ничего.

Поздоровавшись с ребятами и перекинувшись парой слов о месте нашего будущего полигона, стали неспешно разминаться перед забегом. У нас всегда так: сбор недалеко от заранее намеченного места для прыжков, небольшая разминка и бег с препятствиями уже до конечного пункта. Все лучше, чем полчаса тратить на скучную, но правильную раскрутку организма. Сорвались с места мы почти одновременно. Ленка, как обычно, тут же вырвалась вперед, Айзек, перемахнув через качели, шел вторым, Дрон, Михей и Дэн шли наравне, дыша в затылок Айзеку, мы с Клопом, замешкавшись на старте, заключали цепочку.

Пробежав весь двор насквозь, вышли на оживленную улицу. Тут скорость резко упала - лавировать между людьми достаточно сложно. Вот Ленок, чтоб не столкнуться с бабулей, ушла влево, оттолкнувшись ногами от фасада здания и приземлившись на возвышение ступенек магазина изящным "ролом", после чего перекатилась и снова набрала скорость. Айзеку повезло меньше - он самый крупный и на людных маршрутах безбожно отстает. Клоп - тумбочкообразный парень - протискиваться умеет в любую дыру. Ему абсолютно не мешает встречный поток людей. Дэн изрядно попотеет, это факт, с его-то джентльменскими замашками.
Мы с Михеем решили проложить маршрут самым простым и безбашенным образом, а точнее просто бежать по припаркованным вплотную друг к другу машинам. За Дроном я уже не наблюдал. До нужного места добрались минут за десять. Первой оказалась, как обычно, Ленка, вторыми пришли мы с Михеем, остальные прибежали сразу же за нами.

Тяжело дыша, пошли оглядывать замороженную стройку. Повсюду валялся строительный материал, череда бетонных блоков отлично складывалась в трамплины для прыжков. Да и само здание напоминало лабиринт - настоящий рай для фриранна. После того, как обследовали местность и немного попрыгали, решили поиграть в командные салочки. Разделились на две команды: в первой я, Дэн, Михей и Клоп; во второй оказались Ленок (она у нас всегда за двоих), Айзек и Дрон.
Задача простая: вывешиваем на видное место кусочки ткани (платки, шнурки или что-то другое), расходимся в разные стороны здания и идем навстречу друг другу. Кто первый лишиться своей метки, тот выбывает, и так, пока не останется кто-то один. Из чьей команды останется человек, та команда и побеждает. Все предельно просто, правило только одно: не применять физической силы. Старт дан, и мы разбежались кто куда. Медленно по стеночке ползу в ту сторону, где скрылся Дрон, он выносливый, но я шустрей, сделаю его на раз.
- Да епа мать! - Клоп.
- Первый выбыл! - Ленок.

Нас осталось трое на трое. Нужно быть аккуратней.
Вижу движение возле стены. Тень отрывается и сигает на меня, но я ухожу влево "слайдом", выворачиваюсь и достаю до банданы, закрепленной на руке. Есть! Минус один.
- Вот блин юркий сучёнок!
- Дрон, я тоже воспылал к тебе при первой же нашей встрече!
Недолго продлилась моя радость, совсем скоро Ленок небрежным движением руки отправила и меня отдыхать.
Остались двое на двое.

Каково же было наше удивление, когда к нашей компании лузеров присоединились довольный Дэн и чернее тучи Ленок. Оказалось, что метки они стянули друг у друга одновременно. Это целое достижение для Дэна, и, бесспорно, провал для всегда побеждавшей Ленки. Следом подтянулись и Айзек с Михеем - второй радостно размахивал меткой первого.
Наша команда победила!

По этому поводу мы решили забуриться в ближайшую кафешку и отметить победу колой и пироженками.
Разошлись мы только тогда, когда начало темнеть.
Попрощавшись с ребятами, мы с Дэном уставшие, но довольные жизнью, потопали к ближайшей остановке.

Дома, смыв с себя "трудовой" пот, засели за приставку и резались в нее, пока вездесущая Машка не выгнала меня за дверь.

Весь дом спал. Я тихо прокрался в Лешкину комнату, на ощупь разделся до трусов и шмыгнул в постель. Стоило мне оказаться рядом с ним, как память услужливо выдала картину вчерашней ночи. Сон как рукой сняло.
И вот лежу я, как дурак, пялюсь в потолок, всякая фигня в голову лезет. Почему-то хочется, чтобы он, как вчера, закинул на меня руку.
Не выдержав, потихоньку пододвигаюсь к парню. От него вкусно пахнет яблочным гелем. Протягиваю руку и, вроде как невзначай, кладу на талию Лехи. Прикосновение к обнаженному телу парня будоражит. Ладошка тут же покрывается потом.
Господи, что я творю?! А мысли-то, мысли какие в голове!
Тянусь ближе к его волосам, вдыхаю его запах; мягкие волоски нежно щекочут нос. Неожиданно Леха переворачивается и смотрит в упор на меня.
- Ты чего?
А голос то не сонный!
- Я? Я ничего, - стараюсь лихорадочно сообразить как выпутаться из это странной ситуации, но, как на зло, в голову ничего не лезет.
- Я так и подумал,- смеется Леха, а потом шепотом добавляет:
- Иди сюда.
Он притягивает меня одной рукой к себе, а другой проводит по щеке и, захватив мой затылок, подтягивает к своему лицу.

Он так близко, сердце буквально выпрыгивает из груди. Губы в миллиметре от моих, и я сам преодолеваю это расстояние, слегка касаясь их. Леха приоткрывает немного рот, разрешая мне действовать дальше. Я несмело касаюсь кончиком языка его верхней губы, а ему, видимо, только и нужен был этот знак. Тут же он сминает мои губы, раскрывая рот шире, и буквально втискивает в меня свой язык.
Поцелуй просто пропитан страстью, его рука на талии вжимает меня в него, а та, что на затылке, зарывается в волосы, не давая мне и шанса отстраниться. Я и сам не замечаю момента, когда мои руки начинаю гладить его грудь, а бедра тереться о его.
Бог мой, да я возбудился, еще и постанываю! Закинул одну ногу на Леху и уперся во что-то твердое, или это что-то твердое уперлось в меня! Мать моя женщина, да у него тоже нехилый стояк! Леха стащил меня с себя и немного отстранился, я разочарованно выдохнул (я не специально, само так вышло).
- Так, давай-ка спать, - хриплым голосом выдал Леха.
- Я...
- Не доводи меня до греха, - перебил меня. - Я и так еле сдерживаюсь.
С этими словами он чмокнул меня в губы и отполз как можно дальше.
Мне ничего не оставалось, кроме как уснуть, что я, собственно, и сделал. Как ни странно, довольно быстро.

Наутро меня ждал неприятный сюрприз. Мои родоки решили забрать меня раньше условленного срока, а все из-за того, что к нам нагрянула Бабуля. Нехотя я собрался, попрощавшись с семейством Трофимовых, поплелся за отцом к машине.
Мы уже выруливали со двора, когда у меня блинькнул смс-кой мобильник. Открыл пришедший конвертик. Смс от Лехи: "Пошли завтра в кино?"
- Оп-па, - не сдержался я.
- Чего у тебя там? - поинтересовался папан.
- Все хорошо, - говорю.
А про себя добавил: "Наверное".


Рецензии