Крепкая семья

Крепкая семья

Отметив столетний юбилей совместного проживания, дед сказал, -
Повиниться хочу перед тобой, старушенция!
 - Что ты там шепочишь? Не слышу! – переспросила бабка.
 Повиниться, - говорю, - перед тобой хочу!  - Да не ори ты так, пень глухой. Говори нормально.
- Вот и говорю, - Куму нашу помнишь?
- Помню! Царство ей небесное! Ну и что?
- Согрешил я с ней, по пьяни, один раз – изменил, значит, тебе. Давно хотел избавиться от аморального груза, да не решался. Боялся, что уйдёшь от меня.
Не боись! Для меня это не новость. Кума, на второй день, сама мне призналась.
Вот сука, - возмутился дед, - не иначе, разбить нас хотела?
- Да ничего она не хотела. Она сказала, -
Как ты с ним живёшь? У него же, там, на раз поссать осталось! – Вот так и живу. Дети у нас! Да и люблю его – чёрта лысого.
- Я тоже хочу повиниться перед тобой! Достала мешочек с пшеном из кладовки и высыпала горкой на стол.
Я ведь, тоже подгуливала от тебя. Ты бугай здоровый был. А толку от тебя, в этом деле, как от козла молока. Как погуляю с кем, так и кидала пшенину в мешочек. Да кашу тебе сварила, один раз, из этого пшена.
Дура ты старая! В банку жестяную надо было кидать. Хорошо что мышей у нас не было.
Да и какой дурак мог ходить на твоё кладбище? - заорал дед
- На моё кладбище ходили и ходить ещё можно. А твой памятник упал и хрен чем его поднимешь.
Ладно, бабуся, что было – быльём поросло! Семья и любовь меж нами была и есть крепкая, -
Сказал дед и обнял свою старуху.

Владимир Март


Рецензии