Почему меня считают странной?

Почему меня считают странной? Почему?   Да, я слушаю другую музыку, да, я люблю петь. Я могу слушать музыку через плеер и подпевать, где бы я ни находилась. В это время я могу кружиться, танцевать…. Но так я выражаю всё то, что происходит у меня в душе, что бы не расплакаться… . А вы… Вы можете думать обо мне всё, что вам угодно. Мне всё равно.  Надо мной смеялись,…смеются. Ну и путь. Они просто завидуют. Они просто не такие как я… они все одинаковые.  А я… Я просто выделяюсь среди толпы.  Мальчишки из класса смеются надо мной. Меня это забавляет,  и я понимаю, что им просто завидно, что  я не обращаю на них внимания.  Скорее всего, читая это, вы думаете: Какая то высокомерная девица… . Ну и пусть!!! Думайте, что хотите. Главное, что есть люди, которые меня понимают и которые тоже считают, что чем - то выделяются из основной толпы. Вот, например, если взять внешность. Я, кудрявая блондинка с серо-голубыми глазами, высокая и как называет меня мама: «классическая красавица». Или взять мою подругу: Она высокая, красивая, с кудрявыми светлыми волосами. Она хорошо понимает физику и это её небольшая, но особенность. Мы с ней похожи.  Мне очень хочется стать профессионалом, в совсем не женской работе, которая может даже представлять опасность для жизни. А я не боюсь и из - за этого меня считают странной,  удивляются.  А над вами, когда ни -будь, смеялись? Не расстраивайтесь. Вам предстоит пройти через многое, в этом жестоком мире, но что бы ни произошло, никогда не забывайте, жизнь продолжается!!! На до мной смеялись, из-за того, что  я ношу очки, а теперь, почти все те, кто смеялись, сами носят очки… . Представляете?! Но мне их жалко.  Иногда я плачу,  и я не буду этого скрывать. Просто накапливаются мелкие проблемы и нужно снять напряжение. А вы плачете? Я уверена, что да, и это бесполезно. Все люди, у которых есть душа, плачут. А вы задавались вопросом: Что такое слёзы, но не с точки зрения науки, а с точки зрения жизни? Если бы у меня спросили: Что такое слёзы? То я бы ответила: Слёзы - это частички души, это потайные мысли и чувства, которые больше не могут прятаться в глубине души и вырываются наружу. Слёзы - это тайны, которые больше не можешь хранить, это мечты. А вы любите мечтать? Я да. Даже понимая, что этого никогда не будет, я люблю просто помечтать, забыться, на время отойти от этой жестокой реальности и улететь в сказку. А вы верите в сказки? В любовь с первого взгляда? В настоящую дружбу? А вы вообще во что-нибудь верите? А вы умеете верить? Я умею… . Умела. Чем старше я становлюсь, тем сложнее становится верить. Просто попробуйте ответить на все эти вопросы. Разберитесь в себе. Поймите, что вы за человек и в чём ВАША особенность!


Рецензии